Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Поведенческие факторы ранжирования

Список основных поведенческих факторов:

  1. Bounce rate или показатель отказов. Если пользователь сразу закрывает сайт, посмотрев на нем только одну страницу, после перехода из поисковой системы – то данное действие классифицируется как «отказ». Очевидно, что это негативный поведенческий фактор, который говорит Яндексу, что человек не нашел на сайте ту информацию, которую искал. Но на самом деле здесь все тоже не так просто. Для многих тематик показатель отказа не может быть критерием качества сайта, если пользователи находят ответ на свой запрос сразу же на первой странице. Именно поэтому просто огромные показатели отказов и специально подготовленных приземляющих страниц, на которых представлена вся необходимая информация. Так же тематики «заказ пиццы» или «заказ такси» славятся просто огромными показателями отказов – так как пользователю нужен только телефон и приблизительные цены, что можно найти сразу на первой странице.
  2. Время проведенное пользователем на сайте. Логика Яндекса простая: если сайт хороший, то пользователь на нем проводит много времени, если сайт плохой – то его быстро покидают. Но тут опять же все зависит от тематики сайта. На информационных сайтах, например про odnoklassniki.ru социальная сеть и другие соц. сети, люди проводят очень много времени.
  3. Количество просмотренных страниц. Еще этот показатель называется глубиной просмотра. Этот показатель аналогичен предыдущему.
  4. Последний переход из выдачи Яндекса. То есть, если пользователь ввел запрос в Яндекс, и просматривает поочередно сайты в выдачи, то последний сайт, на котором он остановился, и видимо нашел то, что искал, считается самым релевантным для поисковой системы.

Откуда поисковик может взять данные для анализа поведенческих факторов?

  1. Сбор данных о поведении пользователей из поисковой выдачи. Было бы глупо не пользоваться такой информацией как кликабельность снипета. Логично предположить, что у если у сайта находящемся на 6 месте, кликабельность выше, чем у сайтов находящихся в ТОП 5, то он заслуживает повышения в результатах SERP.
  2. Счетчик веб-аналитики – Яндекс.Метрика. Наивно думать, что Яндекс не использует данные собственного счетчика, для присвоению сайту определенных коэффициентов, влияющих на ранжирование. Стоит отметить что метрика стоит не на всех сайтах.
  3. Надстройка для браузеров Яндекс.Бар. Можно сказать что это шпион в вашем браузере, работающий на поисковую систему и отслеживающий такие же параметры что и Яндекс.Метрика. Идея такого шпиона была взята от поисковой системы Google и ее приложения Google Toolbar.
  4. Есть гипотеза, что данные могут браться Яндексом из статистики LiveInternet, естественно по договоренности.

Поэтому не удивительно, что с такими мощными инструментами сбора статистики, у Яндекса достаточно информации, чтобы присваивать сайтам коэффициенты и параметры, которые затем можно использовать в своих формулах ранжирования.

Так что если ваши поведенческие показатели сайта не очень хороши, стоит убрать Яндекс.Метрику до лучших времен. Пока делай не пойдут в гору: bounce rate ниже 40% и среднее количество просмотров за одну сессию – 2.5.

Что нужно для этого делать?

  1. Работать над снипетом. Если он берется из текста страницы – работаем над текстом, если из description – то соответственно над ним.
  2. Не продвигать свой сайт по нерелевантным запросам. Из-за которых и увеличивается bounce rate.
  3. Работать над дизайном и usability ваших страниц. Дизайн должен быть удобным и внушать доверие пользователям.
  4. Работать надо контентом сайта, делая его полезным и информативным. Нужно чтобы пользователь находил ответы на свои вопросы, и уходил с вашего сайта довольным и счастливым.

К другим новостям

2 Комментарии

  1. Максим (41 comments) пишет:

    В вашей статье указанны примеры, где уровень отказов может быть очень большой. Вопрос, умеет ли Яндекс определять специфику сайта и не понижать в выдаче определенные сайты из за большого уровня отказов? Или ему все равно?

  2. Евгений (61 comments) пишет:

    Сейчас поведенческие факторы очень сильно влияют на посещаемость сайта.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


восемь − = 2

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>