Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Формирование рекламного бюджета – планируем затраты

Продвижение сайтов является комплексным и всеохватывающим процессом. Этот процесс состоит из ряда взаимосвязанных мероприятий. Говоря о стоимости поискового продвижения сайтов, принято выделять итоговую расчетную стоимость всего пакета включенных услуг. После создания своего сайта, как правило, вебмастер или предприниматель обдумывает, какое количество денег необходимо на раскрутку или во сколько ему обойдутся услуги продвижения сайта. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разделить этот процесс на ряд отдельных мероприятий и представлять себе реальную их стоимость.

Итак, разберемся что входит в рекламный бюджет. Для начала следует разделить все затраты:

1) Фиксированные. К ним относятся затраты, направленные на формирование внешней ссылочной массы. К ним могут относиться: покупка размещения ссылки в каталогах, покупка ссылок на бирже, покупка и размещение статей на трастовых ресурсах и тому подобное. Надо отметить, что увеличение (уменьшение) фиксированных затрат влияет на увеличение (уменьшение) ссылочной массы сайта. Оптимизировать эти затраты можно путем выбора наиболее подходящих площадок с точки зрения цены, качества и возможной отдачи от них. Например, не совсем рационально платить большие деньги за вашу ссылку в платном каталоге сайтов, гораздо больший эффект принесет ваша ссылка в статье, размещенной на похожем по тематике сайте, имеющим хороший тИЦ и PR.

2) Условные. К ним относятся затраты на внутреннюю оптимизацию сайта: заполнение тегов, написание контента, оптимизация текстов страниц и тому подобное. Как правило, это умственные и временные затраты, которые сложно выразить в денежной форме. Значение условных затрат может изменяться в зависимости от объема выполняемых работ, от их качества, уровня знаний. Следует отметить, что при самостоятельном продвижении величина условных расходов равна нулю, если все работы выполняет клиент. Однако, к этим затратам может прибавляться оплата труда копирайтера, нанятого для составления уникального контента.

В большинстве случаев львиную долю расходов на продвижение сайта составляют именно фиксированные затраты, которые легче всего просчитать и от общей величины которых при прочих равных условиях и зависит результат продвижения сайта. При составлении рекламного бюджета следует заранее предусмотреть расходы на проведение контекстной рекламы, просчитать которые позволяют встроенные калькуляторы этих систем.


К другим новостям

8 Комментарии

  1. Алексей С. (1 comments) пишет:

    Врятли, пока не оптимизируете сайт изнутри, и не наполните его уникальным контентом, смысла покупать ссылки и т.д. нет. А еще если перестараетесь на молодом полупустом сайте, можно и бан от ПС словить.

  2. Тот Самый Павел (10 comments) пишет:

    Спасибо за классный пост
    :smile:
    С первым (как уж по русски твой ник читается? не шарю в англицком) -можно тупо использовать советы subscribe.ru/catalog/comp.inet.stef
    А вот со вторым лично мне всегда было посложнее, и я начал обращаться к одному вебмастеру, придёт время и к крутому сеошнику постучусь

  3. олег (49 comments) пишет:

    впринципе я ознакомился и нашёл не мало положительнных сторон,но есть и хромающие позиции меня какраз таки они и не радуют

  4. Людмила (98 comments) пишет:

    Попробовала контекстную рекламу – никакого эффекта. Надо много знать, что ее правильно размещать. Поэтому “сижу” на условных затратах. :roll:

  5. BelBuild (1 comments) пишет:

    На сайте активность не реже 1 р в неделю, на ресурсах ежедневно 30 сс в день – и лучше на тематических с уникальными Ссутьскими контЫнТами, и минимум через пол года… Вы, смотря по конкуренции, все же будете в Ж….ТоПе)))))) :lol: :lol:

  6. Ника (55 comments) пишет:

    очень неплохо расписаны все затраты, но контент клиент может написать сам, он ведь лучше всех знает направление своей фирмы или магазина

  7. kladez-zolota (65 comments) пишет:

    У меня пока только условные.

  8. A1ex (1 comments) пишет:

    А есть ли смысл использования, как вы называете, “фиксированных” затрат до “условных”? Т.е. стоит ли раскручивать практически пустой и не оптимизированный проект?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


шесть × 3 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>