doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Для чего нужно продвижение сайта.

25 Январь 2011

Сегодня корпоративным сайтом уже никого не удивишь. Многие компании заказывают разработку сайта сразу после открытия, ведь Интернет – это мощное средство рекламы, работающее постоянно. Но еще не все поняли, как сделать так, чтобы он действительно окупил себя и приносил прибыль.

Большинство посетителей приходит на Вашу страницу из поисковых систем, потому что крайне малое количество людей запоминают прямой адрес. Люди ищут товар или услугу и, если по запросу они видят Вас, они заходят к Вам.  По статистике 90% пользователей не переходят дальше 3й страницы. А подавляющее большинство просматривает только первую страницу выдачи и, если не находят того, что искали, уточняют запрос.

Изначально, после создания сайта и загрузки его в Интернет, поисковые системы знать не знают о его существовании. Если им не помочь, то он еще очень долго будет оставаться в тени. А если о сайте не знает поисковая система, то пользователи его не найдут никогда, каким бы замечательным он не был.

Даже если поисковая система уже нашла ваш сайт, радоваться рано. Посмотрите на количество результатов по какому-либо запросу, и вы поймете, какое большое количество фирм борется с Вами за право быть увиденными. А так как пользователи не любят глубоко копать, то победу одержит только сильнейший, то есть тот, кто попал на первую страницу.

Наверное, сейчас многие задались вопросом о том, как попасть туда. Именно в этом и заключается работа SEO-оптимизатора – человека, который занимается продвижением. Оптимизатор постоянно следит за изменениями в алгоритмах работы поисковых систем, знает, как и какой из них угодить, чтобы попасть на первую страницу. Он добавит страницы в поиск и поможет ему выйти на лидирующие позиции по тем запросам, которые наиболее приоритетны для клиента.

Продвижение сайта – это творчество, это постоянный поиск, это дело, в котором нельзя стоять на месте. Хороший оптимизатор постоянно исследует поведение поисковых систем, пробует новые пути, разрабатывает стратегии продвижения, которые помогают сайтам клиентов становиться популярными. Он никогда не использует черные методы, которые были популярны несколько лет назад, чтобы не навредить своему подопечному.

Грамотное продвижение позволяет сайту оставаться в топе даже после того, как работы над ним заканчиваются, поэтому, даже если цена на него кажется выше рекламы, она окупит себя в будущем.

Помните, как бы ни был красив и функционален ваш сайт, сколько бы он не стоил, если на него не заходят люди, он не работает.