doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Советы блогерам-новичкам в gogetlinks

21 Февраль 2011

Этот материал больше пойдет для блогеров – счастливчиков (потому что их блог приняли в ggl) из разряда – “ура мой блог получил вчера тиц 10″. Остальным ниже перечисленные советы не будут в новизну. Начнемс…
Перечислять банальные советы, которые и так можно найти в подсказках от самой биржи – попросту потеря времени. Поэтому попробую дать несколько советов, которые бы мне самому пригодились на начальных порах. Если у вас праздник и ваш самый настоящий СДЛ, который вы развивали и носили на руках все таки приняли в эту биржу попробуйте следовать следующим пунктам:

  1. Начните с грамотного описания вашего блога, сделать это можно в настройках. Там лучше всего перечислить все преимущества и плюсы вашего блога/сайта. Подобное описание поможет рекламодателю быстрее определиться – нужно ли ему размещение его ссылки на вашей площадке или нет. Опишите то, как вы собираетесь размещать ссылки, сколько контента будет на странице для ссылки, какому типу страниц вы отдаете предпочтение (в индексе Яшки или нет), многие блогеры специально прогоняют страницу с рекламной ссылкой по соц закладкам, делают ретвиты и т.п. Думаю этот вопрос понятен.
  2. Еще один момент на который стоит обратить внимание – цена вопроса. Цените свою работу и блог. Поверьте, нет смысла нахапать кучу заявок а потом тонуть в них, пытаясь срубить купонов. Для начала будет полезно принять 1-2 заявки, что бы начался отсчет (%) индексации. Этот % зависит от ссылок, которые размещены от 20 – 150 дней назад. Например мой друг, при средних ценах в 2,7$ для определенных параметров тиц и pr, загнул цену почти 5$. Раз уж речь зашла подсчетах, хотелось бы упомянуть про бухгалтерский учет. Думаете не приходят заявки? Лучше меньше и качественно, чем много и лишь бы как. Если вы интенсивно работаете над повышением пузомерки, не стоит набирать кучу заявок по дешевке, лучше выждать очередной апдейт и уже получать хорошую прибыль. Ведь вы не сможете попросить доплату у тех, кто разместился по старым показателям сайта.
  3. Можно сделать специальную категорию, которую затем спрячем от глаз читателей подальше. Это в случае с wordpress, которым скорее всего и пользуется блогер счастливчик. В эту скрытую категорию и будем писать материалы под ссылки. В помощь плагин – Advanced Category Excluder.
  4. Следующий вопрос это тематика постов. Видел пару случаев, когда новички писали специально под “Короткую заметку” тематические материалы. Правила биржи этого не запрещают. На мой взгляд этого не стоит делать, потому как сайт получается обо всем на свете: про кровати, про заставки для windows7, про новый тренажер и качественные обои для спальни. Желательно придерживаться одной тематики. Ведь “короткая заметка” это другими словами тот же постовой. Разве что рекламодатель в своих предпочтениях не укажет определенные условия. Главное в этом вопросе фантазия. Например вчера мне пришло 2 задания на ссылки с анкорами: скачать mp3 бесплатно и смотреть фильмы онлайн. Тип размещения у этих ссылок Контекстная, т.е. пихнуть в середину текста + была просьба эти ссылки окружить тематическим текстом. Получается надо писать о кино и о фильмах. В разделе для ссылок из ggl – Интересные новости я пишу только на тематику – интернет, ну или как ее еще назвать. В общем примеры как я все оформил для этих ссылок смотрим тут и тут. Тематика сайта выдержана и материал как раз под ссылки подходит. Так что советую придерживаться одной тематики, а если просят написать отдельную статью  + определенной тематики для ссылки, не стесняясь посылайте их в Миралинкс.
  5. Дальше по списку идет разбавление. Не стоит пихать в каждую запись ссылку. Рано или поздно соотношение написанного материала и ссылок будет равна, а это не очень хорошо. Поэтому возьмите за правило, хотя бы 1 из 3 постов делать без продажной ссылки, а еще лучше 1 из 2. Не обязательно делать этот пост на 2 тысячи символов, хотя бы заметку на 500-800.
  6. Внимательно читайте требования рекламодателя, это избавит вас от лишних неприятных разбирательств. Обычно это стандартный список требований: контент от 1000 уник, размещение на новых страницах, без других ссылок на странице.

Вот и все. Почти 4000 символов контента, иду на рекорд )