doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Этапы продвижения сайта

3 Март 2011

Сегодня поисковое продвижение является одним из наиболее эффективных методов популяризации ресурса в Интернет. В его основе лежит грамотная стратегия, которая охватывает все этапы предстоящей кампании и механизмы, которые будут при этом использованы.

Этап первый. Технический анализ
Комплексный аудит предполагает полный анализ ресурса заказчика. Для успешного продвижения необходима высокая скорость загрузки страниц сайта, работоспособность ссылок, надежные алгоритмы безопасности и др.
Все недоработки необходимо исправить. Ведь сайт, который функционирует с перебоями, не редко становится причиной оттока пользователей, что, в свою очередь, негативно влияет на весь процесс раскрутки.

Этап второй. Оптимизация сайта
Отметим, что оптимизации сайта предполагает увеличение (уменьшение) плотности ключевых слов в контенте в соответствии с требованиями поисковых машин. При большом количестве «ключей» в тексте поисковики могут расценить информационный материал как спам, что повлияет на позиции сайта в результатах поисковой выдачи.
Правильная оптимизация – залог успешного продвижения, но начинается она еще на стадии формирования семантического ядра. Оптимальный набор ключевых фраз должен в полной мере соответствовать популярным пользовательским запросам и тематике продвигаемого ресурса. Только в этом случае кампания по продвижению реализует основную задачу – обеспечит приток целевых потребителей на сайт.
В зависимости от типа ресурса, ряда других факторов используется продвижение по высокочастотным или низкочастотным запросам. Выбор их видов во многом зависит от конкуренции в данном сегменте Интернет-рынка. Иногда целесообразнее продвигать сайт по региональному признаку, где конкуренция не столь жесткая, как в масштабах отдельного государства и за его пределами.

Этап третий. Продвижение сайта
После того как семантическое ядро сформировано, страницы сайта оптимизированы под основные пользовательские запросы, непосредственно начинается поисковое продвижение сайта в Интернет. На этом этапе особенно важно учитывать специфику и требования конкретных поисковых систем. В чем-то эти требования пересекаются, в чем-то – в корне отличаются.
Кроме того, поисковые системы постоянно совершенствуют собственные алгоритмы, поэтому успех предприятия во многом зависит от профессионализма и опыта специалистов по продвижению.
Кампания считается результативной в том случае, если в оговоренные сроки Интернет-ресурс занял лидирующие позиции в результатах поисковой выдачи.