Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Семантическое ядро – что обозначает это словосочетание?

Разработка сайтов включает такое понятие, как семантическое ядро, по определению оптимизаторов, представляющее собой набор из ключевых слов, соответствующих содержанию сайта. Семантическому ядру принадлежит особая роль при создании и оптимизации сайтов. От правильно подобранных ключевых запросов зависит продвижение сайтов в поисковых системах. Как составляют семантическое ядро?

Прежде чем выбирать ключевые слова, необходимо выяснить, какими запросами могут пользоваться ваши потенциальные клиенты, ищущие в сети то, что вы предлагаете на своем сайте. Например, если вы занимаетесь продажей самых разнообразных подарков, то ключевые слова будут представлены таким списком слов и словосочетаний: магазин подарков, подарок, подарки, купить подарок, заказ подарков, сувениры, подобрать подарок, подарок на праздник и т.д. Если ваш Интернет магазин специализируется на эксклюзивных дорогих подарках, то набор слов будет иным.

Здесь уместными будут следующие словосочетания: эксклюзивные подарки, дорогие подарки, деловые подарки, подарок шефу и т.д. Ключевое слово «подарок» выведет пользователя, ищущего эксклюзивный подарок на большое количество ненужных ему сайтов, поэтому в данном случае общее для всех подарочных магазинов слово «подарки» уместно будет заменить словосочетанием «дорогие подарки» и т.д. То есть в подборе ключевых слов нужно обращать внимание на уникальность вашего ресурса, ту изюминку, которая выделит его из общей массы.

Это приведет на ваш сайт целевых посетителей и повысит уровень конверсии, иными словами увеличит количество заказов, звонков, а соответственно и продаж. Не следует в семантическое ядро вводить слова и словосочетания, не отвечающие на запрос пользователя, приводящие его на страницу, на которой он не найдет ответа. Если вы занимаетесь предоставлением аренды жилья, не следует вводить в семантическое ядро словосочетание «продажа квартир». Продвижение нецелевыми словами не оправдывает себя с экономической точки зрения.

Составленный на первом этапе список ключевых слов необходимо расширять, для этого используют инструменты поисковых систем, такие, как:

  • https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
  • http://adstat.rambler.ru/wrds/
  • http://wordstat.yandex.ru/

С помощью этих инструментов пользователь получает возможность расширить семантическое ядро и увидеть, какое количество запросов по ним идет за месяц.


К другим новостям

9 Комментарии

  1. Lanqu (6 comments) пишет:

    А можешь написать в двух словах, как по ворд стату с его скудной статой определить дополнительный ключи?

  2. Людмила (98 comments) пишет:

    Вот спасибо, а то я только вордстатом пользовалась! :oops:

  3. cijman (823 comments) пишет:

    ну это я уже не в курсе, это к автору статьи надо обращаться )

  4. ATN-TRANS (4 comments) пишет:

    Какое оптимальное количество ключевых слов можно использовать для одного сайта, или пределов нет?

  5. ATN-TRANS (4 comments) пишет:

    О wordstat.yandex.ru/ просто для меня большое открытие. Автору большое спасибо и низкий поклон!

  6. mrsambuka (5 comments) пишет:

    Раньше никогда про ядро даже не думал, нужно будет пересмотреть свой сайтик( Спасибо автору!

  7. Андрей (112 comments) пишет:

    Хм, а блог действительно харошь… Я например начинающий сеошник… Была полезная инфа! :smile:

  8. kladez-zolota (65 comments) пишет:

    Ключевики – это целая наука.

  9. River (7 comments) пишет:

    Насколько я понимаю для правильного составления СЯ нужен большой опыт и определенная интуиция.
    А унифицировать этот процесс сложно.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


пять + = 14

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>