doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Семантическое ядро – что обозначает это словосочетание?

4 Март 2011

Разработка сайтов включает такое понятие, как семантическое ядро, по определению оптимизаторов, представляющее собой набор из ключевых слов, соответствующих содержанию сайта. Семантическому ядру принадлежит особая роль при создании и оптимизации сайтов. От правильно подобранных ключевых запросов зависит продвижение сайтов в поисковых системах. Как составляют семантическое ядро?

Прежде чем выбирать ключевые слова, необходимо выяснить, какими запросами могут пользоваться ваши потенциальные клиенты, ищущие в сети то, что вы предлагаете на своем сайте. Например, если вы занимаетесь продажей самых разнообразных подарков, то ключевые слова будут представлены таким списком слов и словосочетаний: магазин подарков, подарок, подарки, купить подарок, заказ подарков, сувениры, подобрать подарок, подарок на праздник и т.д. Если ваш Интернет магазин специализируется на эксклюзивных дорогих подарках, то набор слов будет иным.

Здесь уместными будут следующие словосочетания: эксклюзивные подарки, дорогие подарки, деловые подарки, подарок шефу и т.д. Ключевое слово «подарок» выведет пользователя, ищущего эксклюзивный подарок на большое количество ненужных ему сайтов, поэтому в данном случае общее для всех подарочных магазинов слово «подарки» уместно будет заменить словосочетанием «дорогие подарки» и т.д. То есть в подборе ключевых слов нужно обращать внимание на уникальность вашего ресурса, ту изюминку, которая выделит его из общей массы.

Это приведет на ваш сайт целевых посетителей и повысит уровень конверсии, иными словами увеличит количество заказов, звонков, а соответственно и продаж. Не следует в семантическое ядро вводить слова и словосочетания, не отвечающие на запрос пользователя, приводящие его на страницу, на которой он не найдет ответа. Если вы занимаетесь предоставлением аренды жилья, не следует вводить в семантическое ядро словосочетание «продажа квартир». Продвижение нецелевыми словами не оправдывает себя с экономической точки зрения.

Составленный на первом этапе список ключевых слов необходимо расширять, для этого используют инструменты поисковых систем, такие, как:

  • https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
  • http://adstat.rambler.ru/wrds/
  • http://wordstat.yandex.ru/

С помощью этих инструментов пользователь получает возможность расширить семантическое ядро и увидеть, какое количество запросов по ним идет за месяц.