Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Оценка конкуренции по выбранному запросу

Приветствую всех. Надеюсь статья о том, как делать выбор запросов для продвижения пригодилась некоторым из вас. Сегодня попробуем рассмотреть, как оценить конкуренцию по определенному запросу. Не будем далеко ходить и рассмотрим ситуацию на примере запроса – “dofollow блоги”.Что необходимо сделать, что бы узнать конкуренцию по этому запросу. Если таковая конечно есть ))) Воспользуемся яшкиным сервисом wordstat.yandex.ru. Вбиваем нужный запрос и смотрим на частотность этого запроса.

Итого – 810 показов в месяц. Не сложно догадаться, что это капля в море. Естественно вы будете проверять совсем другие запросы, где показов должно быть побольше. Забыл упомянуть, что выданная цифра это показы различных вариантов и словоформ анализируемого запроса, которые можно увидеть ниже. Что бы узнать конкретное число, необходимо ввести этот же запрос в формате: «!слово-запроса !слово-запроса», т.е. “!dofollow !блоги”. Получаем уже другую статистику – По точной фразе “!dofollow !блоги” — 331 показ в месяц. Естественно я не брал в учет региональность, кому нужно – для этого на странице wordstat.yandex.ru необходимо выбрать интересующий регион.

При таких скромных цифрах, анализируемый запрос будет НЧ (низкочастотным). После определения частотности можно оценить и сайты которые расположены в топ10 по этому запросу.

Что бы более понятно оценить ситуацию, лучше всего использовать какой нибудь Seo помощник. Благодаря которому можно сразу на странице выдачи увидеть показатели сайтов (это может быть Seo Quake или Page Promoter Bar и т.п.). После оценки показателей можно выстроить общую картину по конкурентности запроса. Например в топ10 присутствует сайт с тиц1000, а на позицию ниже полная нулевка. Как видно, даже при нулевых показателях есть шанс выйти в топ этому запросу. Так же стоит посмотреть и на кол-во сайтов в топе с главными страницами. Чем больше главных, тем сложнее будет продвинуть нашу внутреннюю страницу.

Естественно не стоит сбрасывать со счетов массу других факторов:
1) Возраст
2) Объем контента на странице
3) Число страниц в индексе ПС
4) Присутствие в каталогах (ЯК, DMOZ)
5) Кол-во ссылающихся сайтов.
6) и многие другие…

После всего вышеописанного можно добавить, что это не сложный для освоения материал, он больше для ознакомления новичкам (таким как я =)). Если вам есть что дополнить или с чем то не согласны, милости прошу высказываться в коменты.

В следующих статьях, в планах поговорить о ключевых словах для сайта, а так же сервисах которые позволят осуществить анализ сайта на ключевые слова. В любом случае, надо будет потрудиться над очередной порцией seo материала.

К другим новостям

16 Комментарии

  1. Сергей (171 comments) пишет:

    Да анализ ключевых слов в Вордстате хорошая штука, которая действительно дает возможность посмотреть запросы на все тематики

  2. Прокатчик (3 comments) пишет:

    Я конечно слабенький SEO-шник, и не могу оперевшись на собственный опыт сказать, хорош вордстат Яндекса или нет, сам периодически им пользуюсь и пока во всех тонкостях не разобрался, но кажется Ашманов говорил, что статистика запросов от Рамблера (adstat.rambler.ru/wrds/) более точна, думаю таким людям можно доверять.

  3. Dimgor (1 comments) пишет:

    Думаю здесь будет важным ещё и количество ссылающихся сайтов на конкретную страницу. Чем это можно проверить?

  4. Zero (1 comments) пишет:

    На некоторых сайтах к СЧ относят запросы до 100 тысяч в месяц. Мне кажется это слишком много.

  5. TsuriCom (2 comments) пишет:

    А у меня с Wordstatom проблемы были(Потом мало-помальски начала понимать,и действительно,хорошая штука оказалась

  6. Сашок (1 comments) пишет:

    поддерживаю! :razz:

  7. Наталья (32 comments) пишет:

    Да, че т как то не очень все правильно, по моему(((

  8. cijman (823 comments) пишет:

    если честно, то наверное у каждого свои цифры по этим параметрам. например нч – до 1000, сч 1000-10к и вч от 10.000 но это могут быть вполне ошибочные цифры

  9. Виктор (34 comments) пишет:

    Каким образом вы определяете, что запрос низко- или среднечастотный? Есть какая-то строго определенная грань между ними по количеству показов?

  10. Андрей (112 comments) пишет:

    Самый лучший это сервис от Яндекса.

  11. юлия (10 comments) пишет:

    Wordstat самый лучший!!!Лично для меня он для работы не заменим

  12. cijman (823 comments) пишет:

    )) ровно 111, не больше не меньше

  13. West Blogger (32 comments) пишет:

    Я раньше думал, что wordstat от яндекса врет. Только потом понял, что там еще и операторы есть, которыми можно уточнять критерии поиска…

    ПыСы 111 тиц жгешь :smile:

  14. Соня (10 comments) пишет:

    М-да! Wordstat рулит! Я ним всегда пользуюсь при анализе ключевых слов.

  15. Uniorsis (36 comments) пишет:

    Ну не знаю. 810 в месяц это тоже не плохо. Я и на такие ставку дела иногда. Если есть возможность употребить, то чего бы и нет? Лишний трафик не помешает. Но конечно специально гоняться за такими не стоит. Я беру много по несколько тысяч запросов и мало по 10 000 – 20 000. И пока что считаю нормально.

  16. Сергей (171 comments) пишет:

    331 показ в месяц – мне кажется это далеко не НЧ, думаю скорее СЧ

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


5 − четыре =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>