doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Раскрутка сайтов

13 Апрель 2011

Раскрутка сайтов

Способов, которые включаются в понятие «раскрутка сайтов», много. Какой из них выбрать, ведь не будете же вы делать с сайтом всё. Выбор обусловливают цели ресурса – для чего он нужен вам, и для чего он нужен посетителям. Несколько примеров. Вы частник, выполняющий работы по дизайну. Разумеется, сайт красивый, с модными фишками и флеш-анимацией, изготовленный по вашим эскизам. Клиенты в этом случае вряд ли придут через Интернет, на сайте они лишь ознакомятся с вашими работами, поэтому способом продвижения будут являться печатные материалы.

Если цель вашего проекта – увеличить продажи, тогда с созданием сайта необходимо заказать контекстную рекламу – это быстрый и относительно недорогой способ заявить о себе не только людям, территориально близко находящимся к вашему офису или производству, но и удаленным потенциальным клиентам.

Есть также другая цель – более глобальная. Сайт уже существует, но не выполняет в полной мере свои функции, находится не на первых строчках поиска. Тогда действия владельца должны быть направлены на редизайн, а также поисковое продвижение.

Чтобы продвигать и «придвигать» посетителей к Интернет-ресурсу, необходимо знать, кто он – ваш посетитель. Это может показаться нелепым, но нужно составить портрет вашего пользователя. Опишите примерный возраст, если это важно – пол, образование, жизненные интересы, примерная сумма, которую он может потратить, зайдя на коммерческий портал. Далее к портрету следует присоединить сведения о том, откуда человек заходит на сайт (домашний пользователь, с работы или через телефон), какова средняя скорость Интернета, какими поисковиками пользуется, как получает информацию о сайтах (кроме поисковых машин). Естественно, абсолютно на все вопросы получить однозначный ответ трудно, точнее, невозможно. Однако на большинство из них придется ответить, иначе, для кого вы работаете? При проблемах с определением портрета пользователя (например, у вас информационный портал «для всех»), тогда можно воспользоваться стандартным описанием среднестатистического пользователя рунета.