doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Продвижение сайтов в Яндексе: особенности

12 Май 2011

Продвижение сайтов в Яндексе – это постоянная головная боль оптимизаторов. Если несколько лет назад этот русский поисковик прекрасно относился к текстам с большим количество ключевых запросов, то сегодня нужны легкие читабельные статьи. Требования постоянно меняются, и уследить за ними иногда очень сложно.

Поскольку Яндекс – это самая крупная поисковая система Рунета, обошедшая по популярности даже Google, не удивительно, что за первые места в ее ТОПе ведется ожесточенная борьба. Алгоритмы поисковика постоянно совершенствуются, изменяются, дополняются. Однако знание некоторых особенностей, по которым осуществляется продвижение сайта в яндексе, помогает избежать многих проблем.

Во-первых, содержание сайта должно быть полезным для посетителей. Тексты, написанные как курица лапой, без четкой структуры, без соблюдения тематики, будут плохо индексироваться. На копирайтинге или рерайтинге экономить не стоит. Иначе сайт навсегда поселится на задворках Яндекса. И, конечно, помните об уникальности. Копипаст сурово карается.

Во-вторых, помните о «тошноте» текстов. Желание впихнуть все ключевики по вашей тематике – это банальная жадность. Лучше написать 10 текстов с 5-6 ключевиками в каждом, чем один текст, но с 50 ключевыми запросами, например, на 5 000 знаков. Если «тошнота» ключевиков велика, ваш сайт будет исключен из Яндекса или пессимизирован.

В-третьих, помните о ссылочной популярности. Если на ваш ресурс ведет множество внешних ссылок, можно не бояться о том, что вы не попадете в ТОП. Желательно включать текст внутри ссылки, точнее использовать ключевые фразы. Разместить ссылки на ваш ресурс можно на тематических форумах, в каталогах и на блогах. Также приветствуются сайты партнеров и новостные ленты, хотя в последних ссылки размещать не так-то просто. Яндекс отдает предпочтение естественным ссылкам, так что старайтесь их не покупать, а размещать вручную.

В заключении, следует сказать о возрасте домена и возрасте внешних ссылок. Чем лучше эти параметры, тем выше ваш сайт будет находиться в поисковике. Если вы выполняете и другие условия Яндекса, можно рассчитывать на очень хороший результат.

Соблюдение этих простых советов помогает продвинуться в ТОПе. Если вы не знаете, как сделать это самостоятельно, желательно довериться профессионалам. Они точно помогут выйти в ТОП, даже если вашему ресурсу всего несколько недель или месяцев.