doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Титул (title) – важная составляющая оптимизации

18 Май 2011

Вы только что создали персональный сайт, но, увы, бюджет на его популяризацию ограничен. Разумеется, без помощи грамотных оптимизаторов действительно серьезное количество посетителей вы вряд ли привлечете, однако некоторые действия вам вполне по силам.
Начать рекомендуется вот с того, чтобы запомнить парочку основных правил грамотной поисковой раскрутки сайта.
Хорошая новость – для успешного осуществления действий, обозначенных выше, вам потребуется совсем небольшой бюджет. Если же вы все выполните правильно, посещаемость сайта будет расти у вас на глазах, и ваша компания быстро обзаведется первыми заказчиками.
В интернете можно отыскать великое множество литературы, посвященной поисковой оптимизации. Вовсе не обязательно кидаться немедленно ее штудировать, просто запомните – внешняя ссылка и Seo-титул – это самое главное. Титул (title) – первое, что ваш возможный заказчик обнаружит в результате поиска. Именно титул первым бросается в глаза, следовательно, он просто обязан привлекать внимание и четко сообщать информацию о содержании сайта потенциальным клиентам. Например, титул страницы – “детские игровые комплексы по выгодным ценам” должен буквально отражать суть вашего предложения – ведь потенциальные клиенты вас отыщут именно с его помощью. Теперь о содержании веб-страницы.
Оптимальным вариантом является начало раскрутки с поисковых запросов с количеством показов примерно 30-50. Не забывайте о порядке слов – чем ближе они, тем больше значимости придается им поисковиком.
Никогда не забывайте об обязательных правилах: титул страницы – суть зеркальное отражение ее содержания. Например, если название вашей страницы “стульчик для кормления peg-perego“, а на самой странице речь идет обо всем, только не о данном стульчике, то вряд ли посетители будут заходить на ваш ресурс в дальнейшем.
Итак, заголовок и его раскрытие на странице – это 50% того, что человек, зашедший на ваш ресурс, станет вашим постоянным покупателем. На остальные 50% приходится много чего, например, собственно подача материала (в данном случае это может быть подробное описание детских стульчиков, их характеристики, размеры и т.п.), выгодные для заказчика предложения, акции, скидки, и, конечно же, качество ваших товаров.
Проанализируете титулы страничек конкурентов, попавших в топ, и сделайте правильные выводы! Удачи!