Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Титул (title) – важная составляющая оптимизации

Вы только что создали персональный сайт, но, увы, бюджет на его популяризацию ограничен. Разумеется, без помощи грамотных оптимизаторов действительно серьезное количество посетителей вы вряд ли привлечете, однако некоторые действия вам вполне по силам.
Начать рекомендуется вот с того, чтобы запомнить парочку основных правил грамотной поисковой раскрутки сайта.
Хорошая новость – для успешного осуществления действий, обозначенных выше, вам потребуется совсем небольшой бюджет. Если же вы все выполните правильно, посещаемость сайта будет расти у вас на глазах, и ваша компания быстро обзаведется первыми заказчиками.
В интернете можно отыскать великое множество литературы, посвященной поисковой оптимизации. Вовсе не обязательно кидаться немедленно ее штудировать, просто запомните – внешняя ссылка и Seo-титул – это самое главное. Титул (title) – первое, что ваш возможный заказчик обнаружит в результате поиска. Именно титул первым бросается в глаза, следовательно, он просто обязан привлекать внимание и четко сообщать информацию о содержании сайта потенциальным клиентам. Например, титул страницы – “детские игровые комплексы по выгодным ценам” должен буквально отражать суть вашего предложения – ведь потенциальные клиенты вас отыщут именно с его помощью. Теперь о содержании веб-страницы.
Оптимальным вариантом является начало раскрутки с поисковых запросов с количеством показов примерно 30-50. Не забывайте о порядке слов – чем ближе они, тем больше значимости придается им поисковиком.
Никогда не забывайте об обязательных правилах: титул страницы – суть зеркальное отражение ее содержания. Например, если название вашей страницы “стульчик для кормления peg-perego“, а на самой странице речь идет обо всем, только не о данном стульчике, то вряд ли посетители будут заходить на ваш ресурс в дальнейшем.
Итак, заголовок и его раскрытие на странице – это 50% того, что человек, зашедший на ваш ресурс, станет вашим постоянным покупателем. На остальные 50% приходится много чего, например, собственно подача материала (в данном случае это может быть подробное описание детских стульчиков, их характеристики, размеры и т.п.), выгодные для заказчика предложения, акции, скидки, и, конечно же, качество ваших товаров.
Проанализируете титулы страничек конкурентов, попавших в топ, и сделайте правильные выводы! Удачи!

К другим новостям

22 Комментарии

  1. paperdeco (4 comments) пишет:

    , , – очень важные вещи, принебрегать ими нельзя

  2. ambar (6 comments) пишет:

    да же ситуация

  3. Вадим (11 comments) пишет:

    Если много ссылками торговать, то никаких ключевиков не надо, иначе быстро забанят

  4. Закачать игры бесплатно (1 comments) пишет:

    сам раньше пренебрегал титлами, да и вообще внутренней оптимизацией, как оказалось зря…грамотные титлы + теги акцентирования + внутренняя перелинковка = топ в поисковиках

  5. Vadim (9 comments) пишет:

    Тайтлы действительно полезная штука, но главное в этом деле – соблюдать меру и не переборщить. Иначе – бан в поисковиках и все работы уйдут коту под хвост. :!:

  6. blogin (2 comments) пишет:

    после того как исправил некоторые тайтлы то заметил как это благотворно повлияло на результаты выдачи, значение тега title нельзя переоценить

  7. efr07 (3 comments) пишет:

    А вот у меня такой вопрос как мне делать заголовки для сайта с фильмами. Как лучше допустим Смотреть Аватар онлайн / online или Смотреть Аватар онлайн / Avata online ???

  8. maxwmz (5 comments) пишет:

    Да… видимо, напрасно я этим пренебрегал.

    Автор меня переубедил – очень доходчивый текст.

  9. вебмастер (2 comments) пишет:

    Спасибо. У меня титл вообще раньше из 2 слов был

  10. Людмила (98 comments) пишет:

    Читала о тайтлах, но серьезно не относилась. Оказывается совершенно зря! :oops:

  11. ExcluZive (6 comments) пишет:

    Заголовок должен быть продающим прежде всего и если это так, то со временем с помощью поведенческих факторов сайт с тиц 10 может обогнать более пузатый сайт в поиске. Вот как!

  12. Gendolf (7 comments) пишет:

    Некоторые иногда так зацикливаются на поисковой оптимизации и ключевых словах что тайтл превращается в список ключевых слов, глядя на которые нормальный человек просто не желает заходить на сайт.

  13. Дима (18 comments) пишет:

    Да не знаю африку вроде не открыли. Да и вообще потихоньку думаю офлайн бизнес параллельно открыть. Щас лето срублю деньжат заодно и отдохну, темку такую нарыл comersant.net/2011/05/19/idei-dlya-biznesa/ думаю на пляже точку открыть :cool:
    Так что народ хватит липнуть возле мониторов, все на моря ;-)

  14. Hike (4 comments) пишет:

    Вроде и читал статьи по этому поводу…А вот только все равно полез и подправил тайтл. А так же и дескрипшен заодно))

  15. Антон (23 comments) пишет:

    Я так понимаю, что в идеале должно быть так: титулка, которая сразу информирует клиента о чем сайт, правильно подобранные ключевые слова и подогнанный текст статьи под них,- и сайт продвинется в топ.

  16. Uniorsis (36 comments) пишет:

    Я считаю, что достаточно просто нормально описать, то о чем статья и все кому это интересно перейдут по ссылке. Я против того что описывают некоторые блоггеры, типа “полуобмана” заголовком. Нужно не забывать, что мы не только вебмастера, но и такие же пользователи интеренета.

  17. belnelru (1 comments) пишет:

    А мне кажется необходимо грамотно выбрать ключевые слова для поисковика

  18. Сергей (171 comments) пишет:

    Правильно подобрать титул действительно очень важно, так как основые темы сайта, не всегда видно по статье, на главной странице сайта.

  19. Катя (4 comments) пишет:

    Заголовки на страницах – это очень важный элемент. Если правильно и грамотно их написать, то низкочастотные и среднечастотные слова, по которым в основном и приходят покупатели на сайт выйдут со временем сами в топ без денежных вложений. Проверенно на практике и подтверждено опытом)

  20. Сергей (171 comments) пишет:

    Да много информации пишут о правельном составлении title, у меня заголовок всегда краткий и по сути. Спасибо

  21. sickboy (11 comments) пишет:

    Также обязательно стоит включить ключевой запрос в тайтл, он будет подсвечиваться жирным шрифтом. И нужно писать осмысленный и кликабельный тайтл. Бывает, что сайт по запросу висит на 2 месте, но на него никто не переходит. В этот момент стоит задуматься о его переписании. Гугл агалитик и плагин Aii In One SEO Pack в помощь :)

    Изменением только одного тайтла я увеличивал число переходов по запросу в 2 раза :)

  22. Николай (34 comments) пишет:

    Спасибо за статью. Буду теперь серьезнее относиться к выбору заголовков.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


− 8 = ноль

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>