Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Анализ деятельности конкурентов интернете – залог успеха

Анализ деятельности конкурентов в сети имеет важное значение. У соперников вы можете научиться многому, например, перенять эффективные приемы воздействия на целевую аудиторию.
У представителей компании, которая предлагает компьютерное обслуживание, возникает главный вопрос: что именно подвергать анализу. Сначала определимся, какие функции берет на себя успешный интернет-проект. В первую очередь, это привлечение и удержание посетителей на страницах ресурса как можно дольше. Важно побудить пользователя к совершению покупки, звонка, заказа, а также стимулировать повторную покупку или повторный заказ.
Эти задачи решает профессиональная, качественная и продуманная структура интернет-площадки. Она удерживает пользователя и мотивирует к совершению коммерчески выгодных действий. Чтобы составить схемы передвижения потребителей по страницам сайта и понять, что они делают на странице, можно при помощи систем интернет-статистики.
Вы можете предлагать монтаж сетей безопасности или продавать брендовую одежду, но алгоритм анализа деятельности конкурентов останется прежним. Для начала необходимо составить список наиболее опасных соперников. В качестве инструмента продаж выступает интернет-площадка, а не сама компания. Это нужно учитывать. Как определить главных конкурентов?
Вычислите услугу или товары, которые приносят вашей компании максимальную прибыль. Соответствующие запросы вводят в популярных поисковых системах и внимательно изучают первый лист выдачи. Количество главных конкурентов должно находиться в пределах 5-15 сайтов. Аналогичную разведку нужно проводить раз в 2-3 месяца, потому что ситуация на рынке меняется.
Конкурирующий ресурс становится источником полезной информации. Вы можете изучить информацию о компании соперника, зафиксировать наиболее успешные бизнес-идеи, а также дать оценку общего дизайна и навигации по страницам ресурса. Не будет лишним изучить качество контента, представленного на сайте конкурента. Определите, присутствуют ли на площадке разделы статей, новостей, вопросов и ответов, когда они обновлялись в последний раз.
Посещая сайт конкурента, выявляйте наиболее успешные бизнес-идеи, которые подталкивают потребителя к совершению покупки. Оцените, насколько грамотно составлена форма заказа соперника, работает ли она. На основании собранной информации вы сможете внести коррективы в работу собственной интернет-площадки.

К другим новостям

13 Комментарии

  1. Читер (1 comments) пишет:

    Интересная мысль. Раньше я об этом не задумывался,надо будет на днях проанализировать конкурентов)

  2. Юрий (43 comments) пишет:

    Я через сервисы нахожу бэки конкурентов (каталоги и пр.) добавляю свой ресурс + свои методы = ТОП 10

  3. Ленка21 (4 comments) пишет:

    Я поддерживаю Людмилу,лично я изучаю своих конкурентов и стремлюсь добиться лучшего чем они

  4. Lima (4 comments) пишет:

    Я периодически смотрю сайты конкурентов. Если статистика открыта (такое бывает, но редко) – это вообще подарок. Если закрыта – листаю страницы сайта, определяю популярные и пытаюсь понять, в чем секрет успеха.

  5. Макс (30 comments) пишет:

    Чтобы обойти конкурентов надо пахать и не только в онлайне

  6. Макс (30 comments) пишет:

    Чем дальше, тем сложнее. Над продвижением уже надо очень активно работать в офлайне. Конечно, не для всех тематик сайта.

  7. Александр (128 comments) пишет:

    Постоянны аудит интернет-проектов своих и конкурентов – залог успеха. Только ведь и конкуренты не дремлют…

  8. Людмила (98 comments) пишет:

    Чтобы знать, куда движешься, изучение конкурентов просто необходимо. :oops:

  9. Алексей (87 comments) пишет:

    Даже в учебниках по бизнесу написано – что первейшее дело это анализ конкурентов.

  10. Руслан (20 comments) пишет:

    как говорится надо учиться на чужих ошибках

  11. Андрей (112 comments) пишет:

    Я тоже анализирую конкурентов, в оснвном что бы поддерживать объемы ссылочной массы. Правда я не ставлю перед собой цель обогнать того или инного конкурента. Просто пытаюсь делать свой сайт интересным. Даже бэки не ставлю на тех же сайтах что и конкуренты, по ТИЦ выбираю, что бы был равен или больше.

  12. Токмок (6 comments) пишет:

    Как говорится умный учится на чужих ошибках, так и на чужом опыте… к тому же новые идеи, открытия, источники и много других интересных и полезных моментов. Думаю анализу конкурентов нужно отводить обязательное время в своем графике.

  13. Влад (11 comments) пишет:

    Анализ конкурентов – это нормальная тема, особенно успешных, даже и в не своей категории.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


+ три = 12

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>