doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Анализ деятельности конкурентов интернете – залог успеха

14 Июнь 2011

Анализ деятельности конкурентов в сети имеет важное значение. У соперников вы можете научиться многому, например, перенять эффективные приемы воздействия на целевую аудиторию.
У представителей компании, которая предлагает компьютерное обслуживание, возникает главный вопрос: что именно подвергать анализу. Сначала определимся, какие функции берет на себя успешный интернет-проект. В первую очередь, это привлечение и удержание посетителей на страницах ресурса как можно дольше. Важно побудить пользователя к совершению покупки, звонка, заказа, а также стимулировать повторную покупку или повторный заказ.
Эти задачи решает профессиональная, качественная и продуманная структура интернет-площадки. Она удерживает пользователя и мотивирует к совершению коммерчески выгодных действий. Чтобы составить схемы передвижения потребителей по страницам сайта и понять, что они делают на странице, можно при помощи систем интернет-статистики.
Вы можете предлагать монтаж сетей безопасности или продавать брендовую одежду, но алгоритм анализа деятельности конкурентов останется прежним. Для начала необходимо составить список наиболее опасных соперников. В качестве инструмента продаж выступает интернет-площадка, а не сама компания. Это нужно учитывать. Как определить главных конкурентов?
Вычислите услугу или товары, которые приносят вашей компании максимальную прибыль. Соответствующие запросы вводят в популярных поисковых системах и внимательно изучают первый лист выдачи. Количество главных конкурентов должно находиться в пределах 5-15 сайтов. Аналогичную разведку нужно проводить раз в 2-3 месяца, потому что ситуация на рынке меняется.
Конкурирующий ресурс становится источником полезной информации. Вы можете изучить информацию о компании соперника, зафиксировать наиболее успешные бизнес-идеи, а также дать оценку общего дизайна и навигации по страницам ресурса. Не будет лишним изучить качество контента, представленного на сайте конкурента. Определите, присутствуют ли на площадке разделы статей, новостей, вопросов и ответов, когда они обновлялись в последний раз.
Посещая сайт конкурента, выявляйте наиболее успешные бизнес-идеи, которые подталкивают потребителя к совершению покупки. Оцените, насколько грамотно составлена форма заказа соперника, работает ли она. На основании собранной информации вы сможете внести коррективы в работу собственной интернет-площадки.