doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Поисковая и тематическая контекстная реклама

21 Июль 2011

Контекстная реклама относится к такому виду рекламы, содержание которой находится в прямой зависимости от интересов конкретного пользователя. Контекстная реклама в своей основе имеет принцип избирательности, а именно: объявление показывается лишь для тех, кто может быть им заинтересован. Пользователи проявляют интерес к определённому типу товара и услуги, а контекст оказывает помощь в выборе, рассказывая об имеющихся предложениях. Контекстная реклама делится на поисковую и тематическую.

Поисковый тип отображается в результатах поиска посредством поисковых систем, при использовании сервисов поиска по сайту или группе сайтов. Обязательным условием показа такого объявления является наличие поискового запроса, который задаётся пользователем.

Тематический тип отображается на странице сайта, который входит в сеть Яндекса, в том случае, если тематика объявления соответствует пользовательским интересам. Тематическое объявление отображается как информация, дополняющая содержание страниц, на которые переходит пользователь.

Яндекс Директ является одним из способов публикации контекстных поисковых и тематических рекламных объявлений. Директ предоставляет возможность использования прочих видов контекстного продвижения, например контекстный медийный баннер или Яндекс.Маркет, использовать которые можно в совокупности.

Задача классических объявлений в газетах, на телевидении, на радио, в Интернете традиционно заключается в том, чтобы переключить пользовательское внимание на себя, отвлечь его от конкурентов. Контекст же не занимается подобным переключением внимания. Данный вид продвижения продукта не пытается действовать насильно, а лишь идёт навстречу. Посетителю показываются исключительно те объявления, которые напрямую связаны с тем, что ему в данный момент интересно – причем эти интересы сформулированы этими же пользователем.

Яндекс обладает широкой аудиторией, которая по масштабу сравнима с аудиториями телеканалов и радиостанций, при этом контекстная реклама отображается не для всех пользователей, а лишь для проявивших свой интерес к определённой тематике рекламируемых услуг и товаров. Это на порядок повышает эффективность вложенных в рекламную компанию средств, тем более что рекламодатель оплачивает лишь тех посетителей, которых данная реклама привела, а их стоимость устанавливается заказчиками компании самостоятельно.