doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Как подготовить сайт под контекстную рекламу?

24 Июль 2011

Чтобы получать деньги с контекстной рекламы, мало просто создать качественный ресурс и зарегистрировать его на одной из систем рекламы. Необходимо соответствующим образом подготовить сайт для рекламы и развивать его, чтобы как можно большее число пользователей переходили по рекламным объявлениям. В данной статье мы рассмотрим несколько аспектов, которые превратят рядовой ресурс в хорошую рекламную площадку.

Итак, прежде всего контекстная реклама отличается от других видов интернет-маркетинга своей направленностью на целевую аудиторию и привязку к запросам пользователей. Если на ресурсе размещено большое количество рекламы и множество различных ключевых слов, то посетители интернет-сайта  просто запутаются и решат поискать интересующую их информацию в другом месте. Страницы, узко направленные на определенный товар или услугу, — вот залог успеха контекстной рекламы.

Не меньшее значение, чем контент, для пользователей имеет дизайн сайта. Начать стоит с того, насколько привлекателен ресурс в принципе. Для хорошего восприятия его пользователями имеет значение каждая деталь, от расположения графических элементов до типа шрифта. Блоки объявлений не должны мешать восприятию информации и органично вписываться с общую структуру. Так, контекстная реклама в идеале будет выполнена тем же шрифтом, что и контент сайта, и на том же общем фоне.

Немаловажное значение для успеха рекламы имеет и само наполнение. Пользователи не захотят регулярно приходить на сайт, последнее обновление которого датируется январем прошлого года. Конечно, есть проекты, которые не предполагают регулярного обновления содержимого. Но как минимум актуальные новости сферы требуется публиковать регулярно и оперативно — тогда именно ваш ресурс появится в закладках у пользователей.

Для увеличения количества трафика нужно, чтобы проект и с технической точки зрения не вызывал нареканий. Так, среднестатистический пользователей Сети ждет загрузки страницы не более 5 секунд, после чего закрывает вкладку. Следовательно, если ваш сайт не укладывается в обозначенный интервал времени, необходима оптимизация структуры. Помимо пользы для контекстной рекламы, такая оптимизация будет способствовать и поисковому продвижению, а значит, значительно увеличит приток пользователей ресурса.