Яндекс таргетирует медийную рекламу

30 Август 2011

На днях в компании Яндекс началась проверка таргетирования рекламы на своих сервисах по социально-демографическим признакам. В результате чего рекламодатель сможет предложить свои услуги или товары аудитории определенного пола и возраста. Это очень удобно, когда рекламодатель обладает возможностью построения своей рекламной кампании на основе пола человека и его возраста. Интересно как это повлияет на продвижение сайта в Yandex, Google. Всего будет доступно 5 возрастных групп, а так же в есть функция функция таргетинга по доходу пользователя (в тестовом режиме). Как отметил директор по развитию медийных продуктов, такая реклама будет стоить в 1,5 раза больше. В целом же, за счет точного определения аудитории удастся снизить суммарную стоимость кампании.

Данный вид рекламы станет доступен благодаря новой технологии “Крипта”, которая отвечает за социально-демографический таргетинг. Факторы поведения пользователя помогают определить пол и возраст пользователя, все это происходит за счет вероятностных и статистических данных. В данной системе свыше 300 различных факторов. Кроме пола и возраста, пользователя можно отличить и по другим параметрам. Конечно, подобное разделения по полу и возрасту это только начало. Новую технологию “Крипт” еще нужно обучать.