doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Как зарабатывать на контекстной рекламе больше

3 Сентябрь 2011

Сегодня мы не станем рассуждать о том, что такое контекстная реклама и каким образом она приносит доход. Предполагается, что вы уже владеете подобной информацией, поэтому рассмотрим способы увеличения доходов, полученных от поисковой контекстной рекламы сайта в интернете.

Итак, основные положения по росту прибыли от контекстной рекламы:

1. Огромное количество рекламы не есть хорошо. Большое количество рекламы, за которой не видно контента, за которым, собственно говоря, и пришел пользователь, очень раздражает. Более того, отбивает всякое желание возвращаться к вам снова или кликать по рекламным объявлениям. Можно будет забыть о засчитанных кликах.

2. Рекламные баннеры большого формата раздражают не меньше, чем баснословное количество. И отпугивают читательскую аудиторию с такой же силой. Кликать по ним не будут чисто принципиально.

3. Не используйте чересчур ярких красок. Безусловно, объявление должно бросаться в глаза и быть заметным, но знайте меру. Иначе посетители снова сбегут, зрение, знаете ли, дороже информации.

4. Рекламные объявления, размещенные непосредственно над основной информацией веб-страницы, помогут увеличить ваши доходы от контекстной рекламы. Предположим, читатель не нашел полезной для него информации у вас, но зато увидел интересующий заголовок в рекламном объявлении. Угадайте, что он сделает? Правильно, уйдет от вас, но по ссылки, клик по которой принесет вам доход.

5. Рекламные объявления, размещенные после основного контента страницы, тоже принесут вам прибыль. Посетителю может понадобиться дополнительная информация по изученному вопросу или он заметит рекламное предложение, которое покажется ему привлекательным.

6. Размещение блока рекламы сбоку от текста тоже может сработать, главное не переборщите с количеством рекламных блоков. Иначе ваш посетитель может недовольно поморщиться и… не вернуться к вам вновь. Впрочем, боковая реклама является самой заметной для читателя, вне зависимости от того, заинтересовал их ваш контент или показался им скучным, поэтому не стоит отказываться от подобного варианта размещения.

7. Обязательно экспериментируйте с размещением рекламных блоков. На этой неделе разместите их сверху и справа, на следующей неделе – снизу и слева и т.д. Проанализируйте количество просмотров ресурса и кликабельность вариантов. Не довольны цифрами? Снова меняйте схему размещения рекламы, пока не найдете оптимальный вариант.