doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Вопросы о продвижении

5 Сентябрь 2011

На большая часть вопросов по продвижению постоянно были, есть и будут прямо противоположные ответы, при этом даже от экспертов. Это обычная ситуация. Просто у всех всегда свои подходы к качественному продвижению, и есть много аспектов. Один и этот же способ будет отлично работать в 1-го спеца не даст фактически никакой отдачи другому.

Читать тематические форумы и блоги, естественно, необходимо, но без самостоятельной практики не обойтись. Наилучший метод изучить SEO – завести собственный веб-сайт и на нем практиковаться. Еще можно сделать 2-3 маленьких веб-сайты специально для тестов, можно на бесплатных блоговых платформах, и на их инспектировать интересующие вас моменты. Люди издавна инспектируют все, что их интересует, при помощи тестов, и таковым образом выяснят более действенные моменты в продвижении веб-сайтов. Методы продвижения сайтов всегда были и в дальнейшем будут причиной множества идейных противоречий, ведь для меня хорошо одно – для вас интересно другое. Например продвижение в фейсбуке – для кого то это практически не важно, но хороший специалист знает что это огромный плюс.

В 1-ые месяцы ведения веб-сайта посещаемость стабильно увеличивалась, а не так давно существенно уменьшился и с того времени находится на этом же уровне. Все странички в индексе. Что могло быть предпосылкой?

Одна из более нередких обстоятельств того, что посещаемость уменьшается не возрастает в том, что при продвижении веб-сайта не соблюдается безопасный предел ссылок. Ежели веб-сайт моложе 6-9 месяцев, то безопасный максимум ссылок на недельку для него – 20-30. Для веб-сайтов старше этого возраста предел можно прирастить до 40-50 ссылок в недельку.

Бывает, что при превышении этих лимитов веб-сайт не получает никаких санкций от поисковиков, но еще почаще конкретно резкое повышение числа наружных ссылок является предпосылкой наложения фильтра и, как следствие, посещаемость уменьшается.

Иная причина – размещение на веб-сайте кооперирования контента. Ежели не сходу, то через некое время веб-сайт может попасть под фильтры поисковиков.