doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Яндекс.Музыка и правообладатели

7 Сентябрь 2011

Сегодняшняя новость связана с музыкальным сервисом “Яндекс.Музыка”. Дело в том, что теперь на страницах этого сервиса будет размещаться реклама. Часть полученных доходов будет направленна владельцам авторских прав на треки.

В пресс-релизе уточняет, что за реклама появится на Яндекс.Музыка. Речь идет о мультимедийном баннере размером примерно на 1/3 страницы (точный размер 400х1200 пикселей). Тестирование этого баннера происходило в течении 60 дней. Результаты можно сказать – успешные. Примерно 1,45% сделали клик на объявление.

Что касается доли дохода от рекламы, который должен пойти владельцам авторских прав, точных данных нет. Все же из некоторых анонимных источников близких к “Яндексу”, стало известно что речь идет о 50%.

На данный момент, компания выплачивает владельцам авторских прав вознаграждение за размещение треков на их музыкальном сервисе. Так же оплата идет и после определенного числа прослушиваний определенного трека.

Напомню, что музыкальный сервис компании Яндекс запустили осенью 2010 и на данный момент в каталоге можно найти свыше 2,3 млн треков. Прослушать композицию можно бесплатно, но возможности скачивания нет.