Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Занимаемся раскруткой веб-страницы правильно

Прежде чем переходить непосредственно к продвижению сайта, надо определиться, что конкретно предстоит раскрутить: то ли это будет уже существующий сайт, который не пользуется популярностью, то ли требуется продвинуть в ТОП абсолютно новый и неизвестный ресурс. В зависимости от этого и предпринимаемые действия будут несколько отличаться.

Так, когда осуществляется раскрутка сайта уже действующего, надо для начала проверить наличие связи между его страницами. Необходимо, чтобы с любой из них был обеспечен доступ к главной, и наоборот. Здесь полезно будет уделить особое внимание тем веб-страницам, меню которых выполнено на javascript. В идеале такие решения предпочтительнее вообще избегать, но, за неимением данной возможности, рекомендуется продублировать подобное меню обычными текстовыми ссылками.

Еще один параметр, который обязательно требует оценки – это время загрузки сайта. Не стоит создавать ресурс больше 50 КВ: хоть сейчас интернет каналы это допускают, однако продолжительная загрузка не прибавит сайту популярности. Также необходимо установить число ссылок на продвигаемый сайт, так называемых «линков». Если их недостаточное количество, имеет смысл его увеличить. Причем при составлении описаний для всех ссылок важно учесть, что для поисковых систем основное значение имеют первые примерно 15 слов.

После проведенной работы можно переходить к следующей ступени. Она заключается в анализе метатегов. Нередко на этом этапе допускается следующая ошибка: желание в один из самых важных тегов – title – поместить название компании-заказчика. На самом деле это будет иметь смысл лишь в том случае, когда фирма является уже популярной и широко известной. Поэтому предпочтительнее в этот тег прописать тематику раскручиваемого ресурса, ограничиваясь 60-100 символами. Название, как и определенное количество ключевых фраз и терминов, в полной мере раскрывающих тему сайта, надо предварительно обговорить с заказчиком.

После этого требуется подобрать синонимический ряд для всех слов и выражений. Здесь на помощь придут специальные словари синонимов. Далее надо будет эти синонимические выражения детально проработать, чтобы установить, какова значимость каждого из слов. Это можно сделать, используя специальные сервисы, которые предлагают различные поисковые системы. В частности, у Яндекса таким средством является direct.yandex.ru, у Рамблера – rambler.ru/doc/position.shtml,  у Google – inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/.

Когда ключевые слова, а также их повторяемость будут установлены, нужно решить, какие из них лучше использовать в метатегах. Причем немаловажным моментом на этом этапе является исключение дублирования между ними и информацией, содержащейся на странице. Кроме того, ключевые слова необходимо использовать во множественном числе (исключение составляют слова, содержащие беглую гласную в корне, например, пара «ров-рвы»; в этом случае используются обе формы). Все ключевые фразы надо выстроить по порядку, в зависимости от частоты их использования. Преимущество в таком упорядоченном расположении отдается устойчивым выражениям и небольшим фразам, содержащим два-три слова.

Отдельно следует оговорить нюанс, присущий самостоятельному продвижению новых сайтов. В этом случае, кроме всего прочего, очень важно правильно выбрать URL, чтобы адрес был простой и запоминающийся одновременно. Конечно, логично для этих целей использовать название самой бренда, особенно если он уже хорошо известен. Но, в любом случае, недлинное, благозвучное слово, которое будет хорошо восприниматься на слух и отражать основную суть проекта, станет идеальным названием ресурса.

К другим новостям

20 Комментарии

  1. Евгений (61 comments) пишет:

    В принципе все доходчиво и понятно, но это нужно учитывать уже при создании сайта. И на основании своих ключевых слов писать статьи. Но проблематично, когда сайт уже есть и статей хватает, но эти правила не соблюдены. Тогда приходится все исправлять, переписывать. А иначе нет смысла держать сайт за свой счет. Ну это мое мнение.

  2. Евгений (61 comments) пишет:

    Дмитрий , :cool: СДС – Сайт Для Себя . Мне тоже знакомо это понятие … :roll:

  3. Зара (1 comments) пишет:

    Так и не поняла особого, принципиального различия между продвижением новых и не новых сайтов. Известные, хорошо знакомые принципы.

  4. Анна (5 comments) пишет:

    С интересом читаю ваши стать и спасибо. теренируюсь на своём блоге.

  5. Андрей (112 comments) пишет:

    Твитер один из маленьких инструментов большой машины СЕО продвижения, чем больше упоминаний о ресурсе тем лучше…

  6. Marykaichini (23 comments) пишет:

    Спасибо, написано четко и понятно и даже бодренько как-то в целом.

  7. Чесноков Алексей (3 comments) пишет:

    Неплохая статья, “что бы освежить” память и не забывать.

  8. Вероника (1 comments) пишет:

    Успехов Вам в расскрутке Вашего Блога

  9. Леонид (3 comments) пишет:

    Спасибо за статью. Основы есть основы и про них не стоит забывать. В основном все соблюдаю, но иногда о чем то и забываю. Однако для нормальной раскрутки сайтов нужны деньги, которых порой не хватает

  10. Вячеслав (23 comments) пишет:

    Ваши рекомендации применял, но сайт не раскручивается. MAX=10-15 чел в сутки.

  11. global_art (1 comments) пишет:

    правильно, мне кажется это не реально, ибо каждый допускает ошибки, я уверен даже шакин ошыбки допускает) хотя читая статью то тут я увеерен

  12. кирилл (14 comments) пишет:

    интересная статейка

  13. Jiovanni (1 comments) пишет:

    Я вот что думаю, чтобы сделать хороший сайт, надо сделать 100 плохих… Ну почему-то так получается. Статья хорошая опять же. Ведь почему не хватает времени сделать хороший народу, – тупо нет денег, а когда голодный – хочется ведь кушать. Приходится раскидывать ссылки и т.д.

    И что тут сделать?
    Публиковать статьи не только о правильной раскрутки, но и о заработке типа вот: xts-pay.ru/earn.php только с содержанием поинтереснее…

  14. Ника (55 comments) пишет:

    очень хорошая и полезная статья, но новый сайт продвигать очень трудно

  15. Людмила (98 comments) пишет:

    Статья прямо как для меня написана. Спасибо автору! Не совсем понятно, куда выстроить “Все ключевые фразы надо выстроить по порядку, в зависимости от частоты их использования.”? Это получается создать семантическое ядро? Оно должно быть видно всем или… поисковики отыщут? В общим, чем больше вникаю, тем больше вопросов.

  16. Павел (27 comments) пишет:

    Согласен очень интересно, но на счет расскрутки сайта в яндексе то на сколько я слышал что он последнее время стал глючить относительно ТИц. Кто знает это правда ?

  17. Aleks (2 comments) пишет:

    Основные принципы раскрутки. Вроде ничего нового, но помогают незабывать старое.
    Сенкью.

  18. cijman (823 comments) пишет:

    успехов в развитии

  19. Uniorsis (36 comments) пишет:

    Ха! Ты от меня не отделаешься! :lol: Я новый блог завел. Надеюсь он тебе понравится, и ты сделаешь ссылку дофоллоу. :twisted:

  20. Дмитрий (123 comments) пишет:

    Спасибо, как всегда очень интересно и информативно. ;-) Почти все требования к раскрутке выполняю, кроме ключевых слов. Это для меня самое сложное, ведь я пишу в блог когда есть вдохновение и не думаю о ключах. :| Не СДЛ а СДС получается (Сай Для Себя) :grin:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


9 − = два

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>