doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Ошибки при раскрутке – использование дорвеев, сателлитов и клоакинг

26 Сентябрь 2011

Поговорим о дорвеях. В переводе с английского это слово означает “метод двери” или же “метод входной двери”. Это так называемая разновидность спама, который постоянно появляется в поисковых машинах. Суть заключается в том, что веб-мастер создает определенную страницу, на который прописывает нужный для него текст (в большинстве случаев бессмысленный), который только предназначен для поисковых машин. Он размещает там ссылки, которые ведут на раскручиваемый сайт или же делает со страницы редирект на нужный ресурс (на проект спонсора. Так, если спонсор продает мебель, значит вполне вероятно, что на его страничку Вы перейдете со странички по дизайну интерьеров). Если в первом варианте есть возможность того, что посетитель может не пойти по ссылке, при этом закрыв окно браузера, то второй вариант самый благоприятный. Задача для дорвейщика заключается в том, чтобы разместить как больше таких же страниц. И в некоторых случаях их количество достигает аж тысячи. Даже существуют некоторые специальные программы для этого.

Таким же образом работает и клоакинг, что означает подмену адреса определенного сайта на адрес иного, раскручиваемого. Обман такой совершается следующим способом: на одной из страниц ставится скрипт, который в свою очередь очень хорошо различает поисковых роботов и реальных посетителей. Первые же отправляются на страницу, оптимизированную под поисковые запросы, а вторые – на веб-ресурс или раскручиваемую страницу. В данном случае происходит фильтрация трафика, что нарушает общеизвестные поисковые нормы системы. Клоакинги и дорвеи постоянно выявляются и отслеживаются администрацией поисковых машин, в результате чего попросту банятся.

Для многих наилучший метод – продвижение сайтов с помощью сателлитов. Сателлит – это такой себе небольшой веб-проект, который создан лишь для продвижения проекта. На том или ином ресурсе очень мало информации, зато предостаточно ссылок, которые размещаются лишь для поднятия тематического индекса цитирования главного проекта или же нескольких. На таких ресурсах информация не уникальная, то есть копирайтеры не создавали контент определенно под него. Ведь, в большинстве случаев, информация взята с других источников. Такие сателлиты со времен обнаруживаются и блокируются поисковыми машинами. Кроме того, ссылки не будут учитываются и не будут влиять на тематический индекс цитирования.