doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Как человек, умеющий считать деньги, выбирал магазин для покупки MacBook

30 Сентябрь 2011

Всю свою сознательную жизнь (а у сферического студента в вакууме студента она протекает с лёгким недостатком денежных средств) Владимир пользовался, как и большинство людей, обычным компьютером, точнее, ноутбуком. Ведь в общежитии проблематично разместить настольный ПК. На нём учился, играл в игры и т.д. На нём же осваивал азы заработка в сети Интернет.

Но вот Володя окончил ВУЗ, у него появилось время (да и необходимость) применить самостоятельно полученные за компьютером знания по зарабатыванию денег (работать по специальности, которую он получил, молодой человек не хотел – её за него выбрали родители). Бывший студент начал зарабатывать более-менее приличные деньги, и ему захотелось сменить уже успевший морально устареть ноутбук на что-нибудь поновее.

От нескольких коллег по профессии (дизайнеров) Владимир слышал лестные отзывы про Apple Macbook. Дескать, ноутбуки этой марки на голову выше обычных. У них выше производительность, а также, что в первую очередь важно для дизайнера, ограниченного в квадратных метрах) – полноценный монитор, пригодный для профессиональной деятельности.

Узнав в Интернете порядок цен на новые MacBook (а подержанный Вова брать не хотел), он стал выбирать магазин для покупки. И здесь для него важна была не только цена (благо с деньгами теперь было свободно). Владимира интересовали такие организационные моменты, как качество обслуживания, близость к метро, наличие (точнее, отсутствие) очереди в торговом зале (на кассе). Также было желание приобрести Macbook у официального дилера марки, чтобы не было проблем с гарантией. Набрав в Google (а маководы предпочитают его Яндексу) «Apple СПб» (а проживал наш герой в Северной столице), Володя, перебрав пару-тройку вариантов в выдаче, наткнулся на сайт (точнее, интернет-магазин) компании «АМОС Санкт-Петербург» – www.amostore.ru. Понял, что это «официалы». Посмотрел контакты – и от метро недалеко. Наличие – всё в свободном доступе, да ещё и нестандартные модели обещают поставить под заказ. Цена – несмотря на то, что продавец не «серый», показалась на фоне более известных сетевых магазинов весьма привлекательной.

Наш дизайнер не мог только определиться с моделью, и решил позвонить в отдел продаж. Из разговора с менеджером Вова понял, какая модель ему лучше подойдёт. Поскольку он хотел ноутбук с запасом мощности, брать нужно модель из семейства Pro. А поскольку дизайнерам требуется большой монитор – получается, лучший выбор – с диагональю 17 дюймов. Расспросив об условиях обслуживания, он был приятно удивлён – никаких очередей, индивидуальный подход к каждому покупателю (поскольку это вам не «проточный» гипермаркет электроники, а узкоспециализированный фирменный магазин). И сервисный центр (авторизованный даже, сказали) – здесь же. Сомнений не было: купить macbook нужно непременно в АМОСе. Тем более что у них есть бесплатная доставка. Хотя нет, в такой торжественный момент лучше присутствовать лично.

Придя в офис, Владимир увидел ровно то, что он и ожидал: просторный шоу-рум с десятком посетителей, есть свободные консультанты, один из которых сразу подошёл и предложил помощь. И хотя модель была выбрана ещё по телефону, наш дизайнер решил посмотреть возможности и остальных. В общем, как он сам потом вспоминал, менеджер потратил на беседу чуть менее двух часов, ответив на все вопросы без лишней спешки и обстоятельно.

А как же покупка Macbook? Всё идет по плану – рассчитавшись кредиткой, начинающий маковод нёс домой красивую коробку с не менее красивым (и технически и внешне) изделием. Менеджер вроде ответит на все вопросы, но если возникнут новые, Володя знал что делать – позвонить своему продавцу или же просто спросить совета у коллег через Интернет. Заядлые маководы новенькому помогут! В общем, если для Вас важна не только хорошая цена, но и качество обслуживания, поступайте так же – думайте своей головой, «гуглите» или копайтесь в Яндекск (кому что больше нравится), читайте отзывы об Интернет-магазинах.