Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Поведенческие факторы

Все кому не лень уже писали о поведенческих факторах. Если честно, я даже и не собирался об этом писать, но… При попытке добавить очередной блог в gogetlinks, получил отказ. Вроде ничего необычного, отказы там раздают направо и налево. Зато появилась одна маленькая деталь. Рядом с сообщением об отказе – “Сайт отклонен модератором.“, появилось еще одно предложение – “Причина: Недостаточно высокий уровень поведенческих факторов“. Уже лучше, а то раньше получаешь отказ и не знаешь из-за чего и что можно улучшить. Так что же это за зверь такой – уровень поведенческих факторов. Если простым русским и понятным языком – это совокупность действий посетителя при посещении определенного ресурса. К ним отнесем следующие действия пользователя зашедшего к нам в гости – зашел, просмотрел странички, просто некоторое время полазил по сайту, «покликал» по баннерам или картинкам, ушел и снова пришел. Теперь хотелось бы копнуть немного глубже, что там еще такого необычного в этих “поведенческих факторах”.

Не сложно догадаться, что самые популярные поисковики все больше внимания уделяют поведению пользователя на сайте, особенно если он возвращается в очередной раз на сайт. Поэтому в вопросе SEO-оптимизации анализ поведенческих факторов все важнее и важнее. Даже при создании алгоритма ранжирования поисковиком, в первую очередь оцениваются поведенческие факторы. Из всего этого сразу понятно, почему ресурсы с хорошей посещаемостью выигрывают в конкурентной борьбе. Конечно, можно искусственно нагнать посещаемость и на ГС, только это не дело. Ведь главный и стабильный источник посетителей это поисковые системы.

Так же хочется упомянуть про показатель отказов. Большая часть оптимизаторов считают, что нормальное значение это – 65% и ниже. Если показатель больше, то с ресурсом явно что-то не в порядке и требуется доработки. Это может быть пересмотр навигации или доработка контента. Для тех, кто впервые слышит о показателе отказов, поясню – пользователь зашел на страницу и с этой же страницы ушел, не осуществляя переход по сайту на другие страницы. Причины могут быть разные – ничего интересного для пользователя, не нашел что искал, низкое качество контента и т.п

Теперь, что касается характерных признаков поведенческих факторов. Время пребывания посетителя на сайте, думаю излишне будет говорить что чем больше тем…лучше. Вполне возможна ситуация если пользователь пробыл на странице пару секунд и ушел и это в придачу в массовых масштабах – ПС может такую страницу убрать из выдачи, точнее засунуть куда подальше. Второй момент это показатель отказов, о котором мы уже поговорили в прошлом абзаце. Именно эти 2 фактора можно считать самыми весомыми для поисковых систем.

В завершение можно привести примеры характерных ошибок, влияющих на то, как пользователи будут серфить по вашему ресурсу.
- Дизайн. Лучше не разочаровывать посетителей нечитаемым текстом, нелепыми цветами и какими-нибудь вылетающими штуками =)
- Контент. Тут наверное объяснять что либо будут лишним. О его уникальности и оформлении всегда нужно помнить.
- Навигация. После того, как посетитель ознакомился с интересовавшим его материалом, он хочет перейти дальше, но не может. Это может быть из-за отсутствия меню или его непонятно работоспособности, ошибка верстки и т.п.

Вот и все, что хотелось рассказать на сегодня.

К другим новостям

25 Комментарии

  1. Symax (1 comments) пишет:

    Похоже, тупое набивание дешевым рерайтом для увеличения траффика, скоро тоже прибьют…

  2. Вебмастера (4 comments) пишет:

    Спасибо за статью не знал что поведенческие факторы так важны…

  3. Антон (23 comments) пишет:

    Хорошая статья! Всегда к Вам на сайт захожу!

  4. Aleksashka (1 comments) пишет:

    Для меня поведенческие факторы до сих пор остаются чем-то загадочным и малопонятным

  5. Missmedia (1 comments) пишет:

    Безусловно, поведенческие факторы сейчас первостепенны. Только вот не очень понятно как определить норму – глубина просмотра, отказы, время на сайте. А еще мне кажется, что очень многое зависит от тематики ресурса. В одном – одно норма, в другом – тот же показатель может быть катастрофически маленьким. И опять же много споров на тему – если посетитель пришел с поисковика на страницу, прочитал ее и ушел с сайта, не значит ли это как раз то, что страница релевантна поисковому запросу, а значит это хорошо. Другое дело, если посетитель закрыл страницу и тут же повторно вбил в поисковик тот же запрос. Вот это уже не очень…

  6. Алексей Н, (11 comments) пишет:

    На мой взгляд, статистику поведенческих факторов без труда улучшают Dofollow блоги. Ведь для того, чтобы посетитель вдумчиво прочитал текст статьи и оставил осмысленный комментарий нужно определённое время. Скорее всего, посещением одной статьи дело не закончится. Да и через денёк другой хочется полюбопытствовать, убедиться в том, что комментарии не удалены и оставить ещё пару мыслей.
    GGL меня тоже в свою песочницу не взял с аналогичной формулировкой. В прочем, логичное решение, если учесть мою никудышную посещаемось. Есть над, чем поработать.

  7. Роман (26 comments) пишет:

    Все что нужно читателю сразу показывать нельзя. А то он действительно зайдет и сразу выйдет.

  8. selfdevelop (1 comments) пишет:

    Да, поведенческие факторы с течением времени будут все больше и больше учитываться ПС, что в свете клепания всяких говноблогов не так уж радужно ))

  9. Вилия (5 comments) пишет:

    Вам повезло, что GGL указал причину отказа, очень многим, и мне в том числе, отказывал без объяснения причин. Я ничего вообще не меняла, через месяц повторила попытку и блог был одобрен модератором. Спасибо за статью, наконец-то я поняла, что за зверь такой этот поведенческий фактор

  10. mccats (3 comments) пишет:

    Многие вообще сами не знают, что ищут, по крайней мере такое складывается впечатление, если начинаешь проверять посетителей. Пришел, почему Яндекс выбрал эту страницу – одному богу известно, а дальше искть не стал, хотя достаточно сделать один клик.

  11. Анна (5 comments) пишет:

    Первый раз с таким сталкиваюсь! Оказывается, даже мелочи в оформлении могут помочь или помешать раскрутке сайта…

  12. blogrole (1 comments) пишет:

    Много было прочитано мною статей на тему Поведенческие факторы, но вы лучше всех высказали идею, Спасибо

  13. mukhacheff (1 comments) пишет:

    А замечал, что вся эта истерия насчет поведенческого опять стихла и на форумах все чаще опять о ссылках начали говорить? :) ) Сколько ссылок нужно для вывода в топ и все такое. Старые добрые времена прям.

  14. Krai (1 comments) пишет:

    Благодарю, интересная информация. По поводу дизайна – тут уже на любителя, некоторых наоборот, “вылетающие штучки” очень привлекают :-)

  15. Алексей (84 comments) пишет:

    В последнее время очень трудно чем либо заинтересовать интернет пользователя, в основной массе это просто посетители, что бы что-то скачать, мало кто заинтересован читать какую либо информацию, на мой взгляд остался ещё интерес к картинкам с надписями – к примеру демотиваторы, это интересно и развлекательно!

  16. Виталий (15 comments) пишет:

    А, по-моему, золотой серидины не существует… надо адаптирываться под требывательного посетителя… в Мире невозможен полный баланс, нужно отдавать чему-то предпочтение

  17. Каменск (3 comments) пишет:

    Интересно, но думаю не все меряется едино. Например на некоторых сайтах сразу находиш нужную инфу и уходишь, а на некоторых ничего не можешь найти хотя долго бродишь. И как тут судить какой сайт лучше?

  18. Seo Effekt (1 comments) пишет:

    “…нужно искать золотую серединку”
    Не так-то просто её иногда найти, серединку эту. Вот, например, какой-нибудь коммерческий сайт, предлагающий товары или услуги. Туда люди заходят не видео смотреть или захватывающие новости читать – они ищут хорошего исполнителя. И здесь на щите окажется только тот, кто умеет писать действительно продающие тексты (или знает, где их заказать). И серединку найти не каждый сможет – чтобы по древу мыслью не растекаться, чтобы текст релевантным для поисковиков был и в то же время – чтобы пользователю максимум информации предоставить. Чтобы посетитель пару предложений прочитал и сразу пошел в “Контакты”. Не так много таких умельцев…
    Коммерческие сайты, мне кажется, оптимизировать совсем не просто – особенно, если конкурентов много. Но что в первую очередь для людей нужно любой проект создавать, а уж потом для ботов – это точно. Рано или поздно это даст нужный эффект, потому что поведенческие факторы сейчас огромное значение для продвижения имеют.

  19. kisa (6 comments) пишет:

    Хорошая навигация по сайту и быстро бросающая в глаза посетителю инфрмация даст незамедлительно свои плоды, а как это сделать? Просто поробуй сам найти какую нибудь полезную тебе тему, и сделай вывод.

  20. kisa (6 comments) пишет:

    Доброе время суток. По этомой статье могу сказать одно, что если вы сначало будите делать текст для людей, а про поискового бота забудите, тогда никто и не увидет вашь сайт, сугубо моё мнение, для начало нужно угодить Поисковой системе и набрать хоть 1000 поситителей хоть и случайных, а вот потом уже начать серьёзно работать над своим контентом. Спасибо за внимание.

  21. event (2 comments) пишет:

    даже видел парочку сайтов с видео, только что догнал что действительно это затянет людей

  22. Ника (55 comments) пишет:

    очень согласна с Андреем, нужно искать золотую серединку

  23. Ирина (47 comments) пишет:

    В общем, в первую очередь сайт нужно делать для пользователей, а не для поисковиков. А на счёт видео в конце статей – встречаю очень часто, но главное чтоб оно не очень долгое было и интересное.

  24. cijman (823 comments) пишет:

    где-то вычитал, что можно в конце статьи влепить видео ролик, на тему ну или просто интересный,
    как результат – посетитель зависнет на его просмотре =)

  25. Andrew (37 comments) пишет:

    Замечу, что показатель отказов может быть высокий и из-за того, что пользователь просто нашел на странице то, что искал и сразу ушел. Поэтому к этому вопросу надо подходить комплексно. Сделаешь очень хороший контент сразу уйдут, сделаешь очень плохой тоже уйдут. Надо искать золотую середину или разбивать статьи на несколько частей

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


× девять = 18

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>