Какие социальные сети выбирают блогеры для продвижения

8 Ноябрь 2011

Хотелось бы рассмотреть сегодня состояние зарубежной блогосферы. Поможет мне в этом исследование компании Technorati, основная деятельность которой поиск по блогам. В данном исследовании приняло участие свыше 4000 блогеров. Начнем с некоторых интересных данных о состоянии зарубежной блогосферы:
- Примерно 60% из опрошенных считают себя любителями, остальные 40% – профи
- Такой же процент, а именно 60 это блогеры мужчины.
- 2/3 из опрошенных блогеров входят в возрастную категорию 18-44
- 1/2 блогеров в этой сфере не менее 4 лет
- треть опрошенных работает на крупные медиа

Всего, в исследовании блогосферы, было 3 части. К основной теме относятся блогеры и социальные сети. Остальные темы это монетизация блогов, продвижение с помощью рекламы в интернете и т.п. Вернемся к затронутой в сегодняшнем заголовке теме – какие социальные сети выбирают блогеры для продвижения.

Оказывается, что больше 2/3 профессиональных блогеров применяют социальную сеть Google+, а часть опрошенных заявили что она является основной площадкой продвижения своего контента. Интересно как это может повлиять на изготовление сайтов в Екатеринбурге. Не сложно догадаться, что кроме использования Google+ нужно еще развивать свои аккаунты. Если же говорить об общей массе блогеров, доля Google+ немного ниже. В любом случае большая часть опрошенных считают ее приоритетным направлением для привлечения трафика.

Конечно, не стоит забывать и о других игроках рынка. Приличная доля блогеров использует Твиттер в качестве основной площадки для продвижения контента. Среднее кол-во фоллоуверов 900, если говорить о профессиональных блогерах, то число ближе к 1700.

В завершении сегодняшнего обзора вернемся к вопросу выбора соц. сетей блогерами. Для большинства опрошенных, на сегодняшний день самая эффективная соц сеть, которая помогает в продвижении и привлечении трафика – Facebook. Второй по популярности Twitter, вслед за которым расположись LinkedIn и YouTube.