doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Апдейты ноября

9 Ноябрь 2011

Апдейт ТИЦТут такое дело, что Гоша (google) и Яшка (Yandex) решили договориться и сделать апдейты с разницей всего в пару дней. Прям как в кино – “двойной удар”.

Если честно, то после апдейта тиц, который официально произошел 4/11/2011, писать о нем не особо хотелось. Хотя это уже традиция в этом блоге, описывать каждое колебание этой пузомерки. К тому же база данных блога слетала пару раз, а все комментарии с прогнозами для конкурса Угадай дату апдейта тИЦ соответственно исчезли. Будет обидно если кто-то указал верную дату, а прогноз исчез.

А, ну да, апдейт… честно говоря ничего не заметил. Ну как…были прибавки по +10 на нескольких блогах. Что касается моих тяжелых атлетов, которые кормят меня – этот блог и еще один блог о маркетинге, сохранили свои показатели. Ну это и хорошо, потому как работы никакие не велись по увеличению ссылочной массы. У меня обычно так:

- активное увеличение ссылочной массы для блогов, которым нужно поднять тиц

- апдейт тиц, получение положительных результатов (ну это в идеале)

- отдых и монетизация блогов до следующего апдейта тиц

- апдейт тиц, уменьшение тиц (ну это в худшем случае) или показатели остались теми же

- переходим к первому пункту и так по кругу и бегаю )

Не смотря на то, что после недавнего апдейта тиц показатели остались же, все равно по плану идет активный период -  увеличение ссылочной массы.  Без этого никак. Если хоть не увеличу значение, то хоть сохраню.

Теперь что касается другого виновника, который заставил меня писать сегодняшний пост – вчерашний апдейт PR (8/11/2011). После того как заметил изменения на морде одного из моих блогов с 3 -> 4, понял что надо бы залезть на какой нибудь сое форум и убедиться, что такое не только у меня. В принципе апдейт PR не такое радостное событие. В любом случае эта пузомерка лишней не бывает. Особенно если ссылочку с внутренней страницы, которая получила PR можно продать за кругленькую сумму.

Не скажу что заявки валят каждый день, но в любом случае даже если 1-2 ссылки в месяц продать – уже приятно. Для тех, кто не в курсе это скрин из биржи GetGoodLinks. В остальном, этот апдейт PR каких либо неожиданностей для меня не принес.

Вот такие итоги “двойного удара” от поисковиков. Теперь ваша очередь жаловаться или хвастаться чем вас наградили/обделили поисковики.