Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Борьба ПС с переоптимизированными текстами

В этом материале речь пойдет о внедрении нового алгоритма поисковой системой Яндекс. Основная цель создания этого алгоритма – борьба с переоптимизированными текстами. Основная проблема для обычных оптимизаторов состоит в том, что представители поисковой системы не уточняют точное определение переоптимизированных текстов, а так же нет никаких конкретных данных относительно процентного соотношения ключевых. В результате остается экспериментировать, что бы хоть приблизительно понять текущую ситуацию.

Специально для этого были сделаны наблюдения на одном из авторитетных блогов. После этого SEO-сообщество получило пищу для размышления. Теперь более подробнее о наблюдениях за сайтом до и после внедрения алгоритма.

Всего было 4 категории страниц. Они различались по степени заточенности под ключевики. Перейдем к рассмотрению каждой из этих категорий.

- Первая категория это тексты в которых использовалось много прямых вхождений, приблизительная плотность 4-5% (они были распределены по странице равномерно). Так же они использовались и в подзаголовках. После введения алгоритма, страницы из этой категории сдвинулись вниз по позициям.

- Второй тип страниц с умеренной плотностью ключевых слов 1-1,5%, кроме прямых вхождений использовались и словоформы. Если говорить о прямых вхождениях, они были использованы в тайтлах, заголовках и подзаголовках. Если говорить о судьбе этих страниц, они остались на прежних позициях.

- Очередная категория сочетает в себе прошлые две категории. Умеренная плотность прямых вхождений 1,5-2,5%, наличие большого количества словоформ, ключевые слова были распределены по страниц равномерно. В тайтлах и подгазголовках были прямые вхождения. Данный тип показал хорошие результаты, почти все остались на своих позициях, часть выпала, но затем вернулась на свои позиции.

- Страницы которые затачивались сразу под несколько запросов. Так же было неравномерное распределение ключевиков и их высокая плотность (4-6%). После того как был введен алгоритм, произошел вылет страниц, без их возвращения в выдачу.

Посл этого можно сделать выводы, что уже намного сложнее осуществить продвижение на одной странице несколько запросов. Что касается продвижения сайта в поисковых системах, этот процесс можно доверить сервису Rookee, который предлагает экономию бюджета и использование автоматических сервисов и сценариев.

К другим новостям

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


× 9 = восемнадцать

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>