doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Реклама в Сети – инвестиции или выброшенные деньги?

14 Декабрь 2011

Не зря Рекламу называют двигателем торговли. Можно ли считать онлайновую рекламу локомотивом электронных продаж. Подобный вопрос очень часто задается западными маркетологами и рекламодателями. Хотя стоит отметит, что развитие интернет вызывало у многих маркетологов и рекламодателей радужные ожидания.
По предварительным предположениям считалось – доход от рекламы может стать надежной финансовой основой предприятий, действующих в Сети. Интернет ресурсы продавали товар с ощутимыми скидками в надежде что расходы покроются за счет рекламодателей. На данный момент такой подход все чаще подвергается на сомнениям. Можно заметить серьезные трудности даже у наиболее популярных сайтов стараясь заполучить рекламу раскрученных брендов. Так же стоит обратить внимание на немаловажный фактор – соотношение затрат на рекламу и ее эффективность.

Очень интересные данные узнал из прошлогоднего доклада Ассоциации национальных рекламодателей, которая объединяет около 500 американских рекламодателей. Примерно 60% беспокоиться по поводу  отсутствия доказательств, что онлайновая реклама приносит прибыль на инвестированный капитал. Поэтому очень важен вопрос куда вложить деньги для получения эффективного соотношения затрат на рекламу и ее эффективность.
Не стоит забывать, что сам рекламодатель может сформулировать подобный показатель множеством способов. При отсутствии четких критериев при оценке эффективности рекламы в интернете, возникает недоверие у рекламодателей. Ведь большинство привыкло к традиционным показателям – например охват, частота рекламных контактов и др.