doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Какие запросы выбрать для продвижения

25 Декабрь 2011

Поговорим о том, как необычным способом можно выбрать запросы для продвижения.

С ресурсом определенной тематики, например женский блог или блог о технических новинках как-то проще. Там вполне легко можно определится со списком запросов для продвижения. Если говорить об этом блоге, как-то сразу появляются проблемки. Заглядываю в статистику, что бы узнать откуда же люди попадают на блог. Естественно основной источник это списки dofollow блогов. Если говорить о поисковом трафике – запросы очень низкочастотные. Практически все они уникальные и неповторимые. Хотя не помешало бы найти парочку хороших и крепких среднечастотников, что бы их продвигать. Просто уже надоело смотреть на счетчик посещений, где каждый день циферка одна и та же 80-100 уникальный посетителей.

Попробовал глянуть, может тут www.megaindex.ru/?tab=siteAnalyze что-то интересное найду, но этого не произошло. Все тот же скромный список из таких же бесполезных НЧ запросов. Можно пробовать Wordstat Яндекса, который может подкинуть интересные ключевые слова, но опять безрезультатно. Оказывается, что не так легко осуществить продвижение подобного как этот блога, по сравнению с каким-нибудь строго тематическим сайтом.

Теперь маленькое отступление от темы, хотя это отступление тесно связано с рассматриваемым вопросом. Недавно в поисках какой-то ерунды, случайно вышел на обычный простенький сео блог. В принципе ничего выдающегося, десятка тица, около 500 страниц в индексе. Единственное что меня очень удивило, это показатель посетителей на счетчике. Там красовалась цифра свыше 1000. Ну мало ли, вдруг этот оптимизатор реально такой гуру и раскрутил кучу запросов. Решил для интереса щелкнуть на счетчик посещалки. Какое у меня было удивление, когда я обнаружил, что статистика полностью прозрачна. Другими словами я могу посмотреть даже поисковые запросы по которым попали на сайт посетители. Тут меня ждал еще один сюрприз. Оказывается, что 90% посетителей попадали на сайт по одному запросу, который был на первой странице выдачи Яндекса. Проанализировав статью с этим запросом, я понял что ничего сверхъестественного не предпринималось. Другими словами, просто был удачно подобран запрос, по которому не было особой конкуренции. Ну а теперь главный вопрос, а что нам мешает взять статью донор, грамотно ее переписать с использованием дополнительный материалов. Прописать ключевые слова, сделать описание, оформить статью с нужными тегами и без лишних усилий выйти на первую страницу выдачи и получать своих посетителей. Сразу возникает вопрос, а как бы найти таких запросов побольше.

Секрет прост и к тому же я уже написал, как я вышел на источник столь большого количества посещений у донора. Открытая статистика. На самом деле очень много сайтов не заботятся о том, что бы скрыть подробную статистику своего сайта. К тому же, как мы знаем – счетчиков в сети хоть одним местом кушай. Не все же устанавливают себе LiveInternet, хотя и там можно найти предостаточно ресурсов с открытой статистикой. Естественно, если мы найдем сайт с посещалкой в 50.000 с открытой статистикой, это совсем не означает, что достаточно взять топ запросы по которым люди попадают на сайт и разместить их у себя на сайте. Существует масса других моментов, как внутренняя оптимизация, внешняя и т.д. Поэтому лучше просто покопаться в статистике средненьких сайтов с посещалкой от 1000 до 2000. Там без анализ тоже не обойтись.

Я бы конечно описал весь процесс, от А до Я. Как смотреть, куда заходить, что анализировать, но эта статья не мануал. В сегодняшнем материале я всего лишь хотел подкинуть пищу для размышления, а дальше уже дело за вами.

В завершение небольшая заметка о том, что на рынке существует масса компаний осуществляющих разработку сайтов.  В реальности, не так многие студий, который могут предложить конкурентоспособные цены при высоком уровне качества.