Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Зачем тратить время на заголовки?

SEO и PR – разные вещи, но в некоторых ситуациях одно неотделимо от другого. Прежде всего речь об СДЛах. Если сайт делается для людей, а не поисковых роботов, то и учитывать надо при наполнении и оформлении его психологию поведения человека, а не нравы ботов.

Впрочем, PR и маркетинг уже настолько приблизились к интернету (или интернет к ним?), что написание рекламных текстов – явление необходимое любому маркетологу, любой фирме, которая хочет продавать свой продукт или услугу не только домохозяйкам через тв-рекламу, но и прогрессивной части человечества через продвижение в сети. Это так же понятно и просто, как заказать продвижение сайта. Кстати продвижение сайту тоже необходимо, а хороший контент – неотъемлемая часть продвижения хорошего сайта.

Заголовки

Заголовок – вообще то самая важная часть поста, это даже школьнику должно быть понятно. Если заголовок не привлек внимания – все, на пост время тратить не будут. Особенно этот момент важен в отношении тех, кто читает ваш блог через RSS.

Формулу идеального заголовка вам никто не скажет, ее просто нет. Но можно учесть моменты, которые помогут сделать его более эффективным. Итак, заголовок должен:

  • быть кратким и понятным
  • содержать достаточно информации о общей теме и сути поста
  • провоцировать читателя на прочтение всего поста
  • соответствовать по стилю и лексике вашей аудитории (т.е., если вы пишете для тех, кто знает что такое SEO можно смело употреблять терминологию, характерную для этой тематике, но если блог рассчитан на людей, которые еще не знают всех тонкостей этого дела, лучше ограничиться общей терминологией)
  • призывать к какому-то действию – прочитать, зарегистрироваться, подписаться на рассылку (если цель поста – побудить читателя к определенным действиям)

Применить все вышеперечисленные рекомендации к одному заголовку практически невозможно, но все таки стоит учитывать что задачи заголовка в соответствии с их значимостью и эффективностью таковы:

  1. Привлечение внимания
  2. Заинтересовать
  3. Отразить его достоверность, актуальность
  4. Вызвать желание сделать что-то (прочитать, посмотреть и т.д.)
  5. Побудить к этому действию

Помните, что главное в заголовке – живое, человеческое, понятное обращение к читателю, без этого красивая картинка и самый качественный материал могут остаться “не у дел”.

Если в тексте есть иллюстрация, желательно чтобы заголовок перекликался с ней. Заголовок должен говорить читателю – “тебе это надо знать/видеть/слышать!” и т.д. Ну и само собой, уже для поисковых систем – заголовок должен содержать в себе ключевые слова или слово.

Еще один эффективный ход – заголовок с недосказанностью. Но тут главное не перестараться, чтобы все таки он остался достаточно понятным чтобы заинтересовать. Иначе получится как с женщинами – вместо девушки-загадки получите бабу-ребус :)

Подзаголовки

Если материал достаточно большой – разделите его на несколько частей, выделите основные блоки информации с подзаголовками. Эти нехитрые действия увеличат “читабельность” текста, сделают его более удобным для восприятия. Кроме того, информация в начале и в конце информационного блока лучше воспринимается и следовательно оседает в голове читателя. Если в тексте выделено несколько блоков, вероятность того, что он запомнится читателю больше.

К другим новостям

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


1 − = ноль

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>