Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Факторы ранжирования сайтов

Собрался большущий список их факторов, которые учитывают ПС при ранжировании сайтов в выдаче. Хотел было разбить их по группам, да не стал – большинство факторов пересекаются и перекликаются, группы получились бы хаотичными.

Итак, пока 50 факторов (ключевые фразы, внутренние и внешние ссылки, качество контента, скорость загрузки и прочее, прочее, прочее).

  1. Ключевики в title.
  2. Использование заголовков H1, H2, H3 на странице.
  3. Ключевики в имени домена.
  4. Ключевики в названиях файлов страниц, картинок и прочего незримого контента.
  5. Выделение ключевиков в текста болдом, курсивом, подчеркиванием.
  6. Ключевые слова в описаниях картинок
  7. Использование разного размера шрифта и цвета для выделения ключевых слов
  8. Использование вариаций ключевиков (склонения, формы, роды, падежи, окончания приставки и прочие лингвистические метаморфозы)
  9. “Плотность” ключевых фраз на странице
  10. Присутствие ключевых слов/фраз в первой (хорошо видной как пользователям, так и поисковикам) части страницы
  11. Ключевые слова в мета-теге description
  12. Ключевые слова в мета-теге keywords
  13. Уникальные title, description и список ключевиков на разных страницах сайта
  14. “Возраст” домена
  15. “Возраст” страницы
  16. Доменная зона
  17. Место размещение серверов хостера
  18. Google PR
  19. Яндекс тИЦ (?)
  20. Качество контента (грамотно написан, информативно, не повторяется)
  21. Количество бэклинков
  22. Качество бэклинков (их пузомерки)
  23. Анкоры бэклинков
  24. Титлы бэклинков
  25. “Возраст” бэклинков
  26. Место расположения бэклинков на странице ( сайдбар, футер и т.д.)
  27. Расположение бэклинков в контенте или вынесены отдельно в блогролл (список ссылок)
  28. Количество исходящих ссылок на ссылающейся странице
  29. Близость тематики ссылающейся страницы
  30. Релевантность ключевых слов и общей тематики всего сайта
  31. Скорость загрузки страниц
  32. UP-time серверов на которых ваши сайты живут
  33. Количество и качество исходящих ссылок
  34. Количество страниц на сайте
  35. Простота и удобство навигации по сайту.
  36. Перелинковка морды и внутренних страниц
  37. Процент возврата к поиску после перехода к вам по определенному запросу
  38. Количество внутренних ссылок на странице (не больше сотни)
  39. Количество внешних ссылок на странице (чем меньше тем лучше)
  40. Использование в файлах дефиса “-” а не нижнего подчеркивания “_” в названиях файлов
  41. Частота обновления сайта
  42. Дублирование вашего контента на других сайтах (пессимизация)
  43. Ссылки на “плохие” сайты (пессимизация)
  44. Захламление страниц ключевыми фразами (тупо перебор) (пессимизация)
  45. Скорость появления новых ссылок на сайте. Надолго ли эти ссылки у вас поселились?
  46. Бэклинки от DMOZ и Yahoo, Google и Yandex, Rambler и чего-там еще у нас имеется :)
  47. Отказ от идентификации сессии
  48. Удаленные страницы (битые ссылки) без 301/302 редиректа (пессимизация)
  49. Валидный html-код
  50. История домена (как ваша кредитная история) – а не был ли ты недобросовестным сеошником в прошлом? :)

Если вам есть что дополнить – пишите в комментариях, давайте попытаемся создать самый полный список факторов, влияющих на ранжирование ПС.

К другим новостям

26 Комментарии

  1. Игорь (23 comments) пишет:

    Спасибо, очень полезно, добавлю в закладки и хотелось бы предложить: а былоб не плохо, сделать 50 статей, конкретизированных на каждом пункте, типа где, как и сколько использовать Н1, Н2…,оптимальная плотность ключивиков и так далее, цены б не было твоему блогу)))

  2. Андрей (112 comments) пишет:

    Спасибо за полезную информацию. я вот тоже недавно создал себе сайт, на движке вордпресс. И теперь ищу инфу. много уроков смотрю, читаю.
    Продвижение сайтов штука не из лёгких )
    Но от таких людей как вы – можно черпать знания. и это радует.

  3. Семен (11 comments) пишет:

    С таким списком можно весь сайт пересмотреть, перепахать и переделать. Чтож начнем с пункта 1….

  4. cijman (823 comments) пишет:

    @lorlus
    для нас ? ну конечно же это стоимость ссылки ))))
    а на счет доменов кириллических, тоже слышал что Яшка с ними не ахти.

  5. lorlus (3 comments) пишет:

    ОЙ, вот еще важное забыл, не сочтите за флуд…

    Ключевики в имени домена!

    Если для русского инета взять на рассмотрение темы доменов .РФ

    Это как-то будет влиять, ведь много свободных доменов с ключами в названии…

    Что Вы посоветуете? Регать ли .РФ и раскручивать их или выбрать .ru ?

    У меня один сайт на WP отказался работать на .рф, вернее шаблон сам… Не сохранял результаты редактирования в админке, в итоге я поставил его на .SU
    Еше слышал что .рф плохо переваривается Яндексом…

    Так вот: “Ключевики в доменах .РФ – хорошая тема или нет?”

  6. lorlus (3 comments) пишет:

    Статья полезна, даже не ожидал такого..всё и в одном месте….

    несколько раз слышал что ТИЦ совсем не влеяет на ранг, что мол сайты с нулевым или совсем маленьким Тиц обгоняют порой по некоторым запросам более жирных конкурентов, вроде это правда, тогда скажите зачем он вообще, если никак не влияет на выдачу Yandex ?

    Сейчас для меня ТИЦ – это мера стоимост ссылок в SAPE )))

    А для Вас?

  7. Юрий (43 comments) пишет:

    Хорошенький список! Будем применять. Спасибо!

  8. TopdiR (5 comments) пишет:

    Славно потрудились над списком!

    Тиц, как известно на ранжирование не влияет. ;-)

  9. Иван (76 comments) пишет:

    Вот так списочек. Спасибо

  10. Олег (49 comments) пишет:

    За список спасибо.

  11. Юрий (43 comments) пишет:

    Я хочу сказать еще и про robots.txt, дублированный контент на своем же сайте, когда одна и та же статья находится по разным адресам. Это касается как архивов, так и страницы комментариев, когда очень много комментариев и идут страницы

  12. Артем (11 comments) пишет:

    с 50 согласен, так что нужно делать СДЛ

  13. cijman (823 comments) пишет:

    @Флеш
    теоретически да, но на практике не все так хорошо. тулза тестовая, соответственно и гарантий опять же никаких.

  14. Флеш (3 comments) пишет:

    “Заверить текст у натариуса и ждать когда сопрут” – кстати у яндекса ведь есть сервис “заверения” своих текстов специально на этот случай. туда вводишь текст и показываешь для какого он сайта (это в вебмастер тулз) тогда яша будет знать кто оригинал. это кстати для таких случаев и придумали, когда большой сайт тырит у маленького.

  15. Игорь (23 comments) пишет:

    cijman Заверить текст у натариуса и ждать когда сопрут :lol: :lol: :lol:
    А по поводу того, что тексты не тырят сайты у которых хороший рейтинг, не соглашусь, тырят не только тексты но и идеи к этим тестам. ;-)

  16. cijman (823 comments) пишет:

    @Игорь
    по идее никак, потому что редко тырят с маленьких сайтов гиганты, обычно наоборот.
    можно конечно распечатать текст пойти к нотариусу заверить, а потом ждать пока стырят, но…ясно что никто это делать не будет

  17. Игорь (23 comments) пишет:

    Интересно, как тогда поступить маленькому сайту, что бы у него не тырили статьи ?

  18. Orcinus Orca (6 comments) пишет:

    Считается, что автор тот у кого эта инфа проиндексировалась раньше.

  19. Дмитрий (123 comments) пишет:

    @Флеш: здесь вопрос зависит от трастовости ресурса и от скорости его индексации. Приведенный пример с membrana.ru не очень удачен, т.к. это очень сильный трастовый ресурс.

    Если же на малоизвестном блоге появится текст, который еще не будет проиндексирован поисковиком, и этот же текст будет скопирован каким-то более раскрученным блогом (парсинг через RSS и т.д.), то поисковик вполне может первым проиндексировать именно блог, который скопировал контент.

  20. Флеш (3 comments) пишет:

    @cijman ну если с нулевика тырит большой сайт который соответственно быстрее индексируется и чаще – яндекс к сожалению его посчитает оригиналом контента. в этом случае пункт 42 актуален.

  21. cijman (823 comments) пишет:

    @Флеш
    ну может и так, а что если наоборот с нулевика тырит крутой портал новости кого поисковик посчитает первоисточником )

  22. cijman (823 comments) пишет:

    @Иван
    вроде нет, наверное из другого места ))

  23. Флеш (3 comments) пишет:

    Не согласен с пунктом 42 – Дублирование вашего контента на других сайтах (пессимизация). То есть если у тебя берут твой текст и воруют его, ты виноват?
    вряд ли.. есть много сайтов которые прямо таки превращяются в доноров текста (например мембрана.ру с которой все кому не лень тырят статьи) но не несут потерь в позициях, тиц, и т.п.

  24. Иван (76 comments) пишет:

    это не с топ-эксперт.рф ? :razz:

  25. Алексей Н. (31 comments) пишет:

    Красивый список. Всё правильно, всё осуществимо. Вот только с бэклинками от DMOZ, будет крайне сложно, а для кого-то невозможно. Ну, на одном каталоге DMOZ свет клином не сошёлся.

  26. Игорь (23 comments) пишет:

    С первой частью списка разобрался, до 7-го пункта :lol: , скоро стану супер СЕО-шником или попаду в психушку :lol:
    Таблицу скопировал, мне как начинающиму очень полезно будет изучить.
    Спасибо.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


два × 5 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>