doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Золотые правила SEO

25 Январь 2012

1. SEO – это не одна поисковая система
2. Посетители – прежде всего
3. Не зависеть от одного единственного метода оптимизации
4. Сначала контент, потом ссылки, но никак не наоборот.
5. Сравнивай все
6. Спорь со всем
7. Не выдавай своих секретов

Многие в SEO-сообществе пренебрегают этими правилами. Большинство из нас сосредотачивается на Яндексе и Google, забывая о других ПС. Аргументы, как правило примерно одинаковы: Rambler, Yahoo, MSN и пр. не дают трафик и вообще “ими никто не пользуется”.

Но Яндекс и Google лишь два представителя из десятков. Тот же Mail дает очень неплохой траф по НЧ. Остальные тоже могут дать приток посетителей если уделить им толику внимания. То что Google и Яндекс дают 70% трафика отнюдь не значит, что надо проститься с остальными 30%.

Поисковый трафик можно получить даже на забаненые Яндексом и Гуглом сайты. Правильно, из других ПС. А значит все просто: первое правило – поисковых систем в нашем арсенале должно быть несколько (ну как минимум больше двух, особенно если учесть поведение гугла и яшки).

Многие пренебрегают посетителями сайтов. Но, полагаю, вы понимаете, что посетители (ЛЮДИ) должны быть важнее всего для нас, однако большинство сайтов показывают обратное. Между тем сделать наших посетителей счастливыми и довольными не так просто, как кажется и как хотелось бы.

Третье правило: не зависеть от одного единственного метода оптимизации. Комментариев тут не требуется – “тему” прикрыли и ты никто. Альтернатива такая никого не согреет. А вот четвертое правило подлежит обсуждению. Я как сторонник СДЛов, могу сказать громко и в присутствии свидетелей – контент наше все. Своевременное написание контента для сайта, обновление разделов – имхо, основа успешного продвижения. А вот ссылки… Ссылки нужно продать, купить, поставить, “привязать”.

  • Если не знаешь куда “воткнуть” ссылки, значит у тебя мало контента.
  • Если у тебя нет тематического места для ссылки, значит у тебя мало контента.
  • Если чувствуешь, что тупо  пытаешься нарастить PR, значит контент нифига не оптимизирован.
  • Если ты считаешь, что у тебя есть не важные страницы, значит ты не понимаешь суть контента.

Если информация не имеет значения, зачем она на твоем сайте? Получить ссылки не так уж сложно: делай интересную информацию, и получай свои ссылки. И пузомерки тоже приложатся. Информацию надо уважать, так же как деньги ибо информация и есть наши деньги.

“Сравнивай все” и “Спорь во всем” – пожалуй самые неиспользуемые среди SEOшников. Новички редко рискуют поспорить с уже опытными коллегами на форумах и блогах. Одно мнение – пусть хоть тысячу раз правильное и авторитетное, все равно одно. А несколько мнений, озвученных в сообществе рождают спор. А спор рождает истину. А чтобы участвовать в споре и не быть голословным, нужно сравнивать разные методы, средства, пути и т.д. Коллеги (как опытные, так и новички) могут высказать свои идеи. Провокация на конфликт, подстегивание к обсуждению в любом случае лучше чем похожий на спам комментарий типа “Классный пост”.

Не раскрывай своих секретов. Тут главное не переборщить. Не спалить лишнего и не замаскироваться до такой степени чтобы девушка-загадка превратилась в бабу-ребус.

С одной стороны, каждый в SEO-сообществе хочет привлечь к себе внимание. Мы ведь пишем в блоги за тем, чтобы нас читали. Но часто блоггеры жертвуют качеством информации в экономических целях. Поэтому я не любитель палить темы ))

Если вы иной раз поделитесь какими то своими соображениями, подкинете коллегам какие-то источники информации, это вряд ли вам повредит, ведь вы всегда оставляете за собой право, оставить самый лакомый кусок себе.

Эти правила, конечно, не закон. SEO скорее творческая деятельность, а художникам не писаны законы. Но руководствуясь вышеописанными – назовем это рекомендациями, вы реально можете улучшить свои достижения.