Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Контекстная реклама: защита от нежелательных кликов

Одним из самых приятных и существенных преимуществ контекстной рекламы в поисковиках является ее выгодная в большинстве случаев стоимость. 

Во-первых, рекламодатель платит только за результат — заинтересовавшихся объявлением пользователей, которые перешли по объявлению.

Во-вторых, есть целый комплекс средств, позволяющих понизить стоимость контекстной рекламы в поисковика, которым в совершенстве владеют опытные оптимизаторы. Наконец, объявление разместить можно на разных площадках, различающихся по стоимости клика. Однако бывают ситуации, когда объявление, выгодно размещенное на площадке, приводит внушительный трафик, однако посетители сайта быстро покидают ресурс и не превращаются в покупателей компании. Обычно такое поведение пользователей означает, что объявление составлено неправильно. Это мешает не только компании-рекламодателю, которая понапрасну тратит бюджет, но и самим пользователям, которых находят по объявлению вовсе не ту информацию, которую искали. Чтобы избежать подобного эффекта, контекстная реклама в поисковиках должна быть предельно конкретной и грамотной и четко описывать предложение компании.

Например, большой ошибкой рекламодателей будет игнорирование географического таргетинга. Когда объявление о продаже кондиционеров в Урюпинске появляется при поиске кондиционера человеком из Вологды, логично, что пользователь или вовсе проигнорирует такое предложение, или щелкнет по ссылке, не обратив внимания на регион, и тут же закроет страниц сайта. Контекстная реклама в поисковиках не зря дает возможность максимально точно выйти на целевую аудиторию компании — грех не воспользоваться такими настройками.

Еще одной ошибкой контекстной рекламы может стать перенаправление пользователей на страницу сайта, которая вовсе не касается текста объявления. Часто рекламодатели не желают составлять отдельные объявления на каждый конкретный поисковый запрос. В итоге получается, что и пользователь, который ищет дешевые кондиционеры, и пользователь, который хочет свой кондиционер продать, наконец, тот, кому требуется сервисное обслуживание кондиционера, попадают в один и тот же раздел сайта. Естественно, мало кому захочется рыскать по сайту в поисках нужной информации — легче закрыть сайт и поискать другие предложения.

Наконец, при подаче контекстной рекламы в поисковиках желательно грамотно формулировать объявления. Не набор ключевых слов, а осмысленный текст, описывающий преимущества предложения. И не стоит писать о низких ценах, если вы продаете технику класса «люкс», или о возможности доставки, если доставка действует только по одному району города.

К другим новостям

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


× 7 = тридцать пять

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>