Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Исследование социальных сетей и социализации брендов

Эксперты глобального офиса медиа-агентства UM подвели итоги ежегодного исследования социальных сетей и социализации брендов по всему миру Social Media Wave5.

Согласно проведенным исследованиям стало известно, что огромную популярность в последнее время приобрели бренд-сообщества, участники которых добровольно готовы поддерживать бренды любимых производителей. По мнению экспертов подобная маркетинговая возможность, которую предоставляют социальные сети, может дать качественно новый и эффективный толчок развитию интернет-продвижения среди населения.

Эксперты обращают особое внимание на бурный рост всевозможных видов деятельности в социальных медиа, причем даже в тех областях, в которых еще в прошлом году не наблюдалось особой динамики.
В России первое место по-прежнему удерживают социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» по проценту пользователей зарегистрированных в сети.

Также отмечен неожиданный рост интереса к блоггингу, всплеск в этом секторе составил 16% после трех лет глубокой стагнации, а число людей, которые ведут собственный блог выросло на 28%. Великолепная динамика и у микроблогов, их охват составляет на сегодняшний день 20% от общего числа активных пользователей.

Также установлено, что 47% пользователей в России присоединялись к онлайн-сообществу бренда, который им по душе, и самое главное, что 35% сделали это в последние полгода.

Эксперты приложили максимум усилий для того, что бы выяснить мотивы вступления в брендовые сообщества. В результате исследования стало известно, что теми, кто уже вступил, чаще всего двигало элементарное любопытство, а также желание узнать новое о интересующем бренде. Но стоит отметить и такие немаловажные мотивы как – желание делиться информацией о бренде и поддерживать любимый бренд. С большим отставанием идёт желание получить что-то бесплатное.

К другим новостям

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


6 × = шесть

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>