doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Виды интернет-сайтов

8 Март 2012

Знания о классификации сайтов важны для заказчиков. Часто желая получить качественный контент нужного вида, между клиентом студии веб-дизайна или фрилансера отсутствует элементарное взаимопонимание.

Хотите ли вы  создать сайт визитку или устроить в интернете магазин, вы должны точно определиться с терминологией и дать конкретное задание исполнителю. Облегчит жизнь заказчика и упростит общение с вебмастерами следующая классификация сайтов:

  • Сайт визитка – небольшого размера 5-ти – 15-ти страничный контент, с простым дизайном и богатым функционалом, содержащий информацию о товарах и услугах. Также создание сайта визитки, потребует размещения информации «О компании», «Продукции и услугах», «Прайс-листы» и «Контактах». Использовать этот вид сайта могут и частные, и юридические лица любой организационно-правовой формы собственности.
  • Корпоративный информационный сайт, автоматизирует внутренний документооборот, проводит учет показателей компании, управляет персоналом и филиалами удаленным способом. Создает позитивный имидж фирмы, оказывает положительное влияние на ее репутацию. В дизайне должен присутствовать фирменный стиль предприятия. Корпоративный веб-сайт имеет «административную часть». Она помогает создавать и изменять контент. Здесь минимум графики а, основной составляющей является текст.
  • Интернет магазин предназначен для рекламы товаров и услуг, для принятия заказов на покупку. Сетевые магазины могут предложить несколько вариантов расчетов и доставки товара. В электронном магазине в обязанности администратора входит:

-      Организация доставки товара;

-      Консультация покупателя и расчеты с ним за поставку.

  • Информационные сайты – довольно объемный массив. Здесь собрано большое количество информации в виртуальном пространстве, распределенных по тематическим разделам. Такие ресурсы – основные источники информации, своеобразные сетевые энциклопедии или специализированные журналы.
  • Сайт – игровой портал представляет собой интерактивный проект сложной конструкции, который рассчитан на большую посещаемость и серьезную емкость ресурса.
  • Создание персонального проекта чем-то напоминает создание сайта визитки. Данный ресурс может содержать все, что вам понравится. Стиль его оформления может быть любым, но должен соответствовать тематике сайта и раскрывать ее.
  • Контент-проекты обычно не используют для коммерческой деятельности. Здесь могут быть собраны статьи, тексты, привлекающие внимание к определенной проблеме. Они могут перенаправить на коммерческий проект. Контент-проекты используют в качестве рекламных площадок. Это может быть интернет-библиотека, справочник или энциклопедия.
  • Ресурсы, созданные для продвижения товара или услуги, или же главного сайта корпорации, называются промо-сайты. Они носят второстепенный характер, кроме созданных специально, для продвижения одного конкретного товара или их группы.
  • Сайт-форум может быть самостоятельным или отдельным разделом сайта. Чаще сайты-форумы размещаются на поддоменах основных ресурсов. Их цель – организация общения посетителей как друг с другом, так и с админами. Вспомогательный сайт может стать генератором идей для разработки контента. Анонсировать статьи можно открытием новых тем, а используя сайт-форум с почтовой рассылкой, вы увеличите посещаемость.

Блог выглядит как интернет-журнал или дневник, это почти одно и то же, что и сайт визитка. Выглядит как лента новостей. Мнение о статьях посетители могут ставить в комментариях. Частое обновление блога приводит к улучшенной индексации. Блоги очень часто объединяют людей с общими интересами, и чем-то напоминают форумы. Блог – это некий гибридный интернет-продукт, представляющий собой микс из форума, новостной ленты и гостевой книги.