doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Кому доверить продвижение сайта туркомпании

14 Март 2012

От грамотного промоушна, то бишь продвижения, в данном случае, интерактивного ресурса туристической компании напрямую зависит количество ее клиентов и уровень дохода предприятия. Для фирмы, которая предлагает на рынке туры в ОАЭ и другие страны, иначе говоря – для туристического агентства, продвижение собственного сайта должно происходить, во-первых, по ключевым запросам, а во-вторых, по числу сторонних сайтов, ссылающихся на данном веб-ресурсе. Сначала о запросах. Если компания продает туры на Гоа в декабре, то она хочет увеличить число покупающих эти путевки. А значит, ее сайт должен максимально эффективно пытаться помочь достичь этой цели. То есть контент, находящийся на нем, должен содержать словосочетание «туры на Гоа в декабре» максимально допустимое число раз. Однако не стоит доверять тем оптимизаторам, которые предлагают просто за счет количества ключевых запросов на странице поднимать рейтинг его посещаемости. Если речь идет не о полноценных статьях, где ключи вписаны с учетом всех грамматических и стилистических правил, а, допустим, ключ отдых на Бали онлайн встречается именно такое количество раз, которое поисковик не воспримет как спам.

Потому не стоит доверять продвижение сайта тем оптимизаторам и студиям, которые пытаются обмануть поисковую систему. Стоит поискать специалистов, которые подойдут к этому вопросу со всей ответственностью. Ведь продавать отдых на Бали онлайн можно только в том случае, если сайт максимально приспособлен для этого, а поисковые системы поднимают его в топ списка при задании поискового запроса. Причем, если просто разместить на сайте несколько сотен раз словосочетание «туры в ОАЭ», то поисковая машина не поставит такой сайт в топ. Поэтому, нанимая оптимизатора, нужно очень тщательно изучить его предложение. Сайт должен быть по-настоящему оптимизирован под запрос туры в ОАЭ, а не просто создавать видимость этого.

Если оптимизатор предлагает продавать любые путевки: отдых на Бали онлайн или путешествия в Грецию просто за счет наполнения сайта ключевыми словами, то ему доверять не стоит. Лучше потратиться, но нанять настоящего специалиста. Он сможет сделать так, чтобы туры на Гоа в декабре продавались с молниеносной быстротой. Придется доплатить и за размещения ссылок, но только на тех сайтах, которые тематически как-то связаны с деятельностью туристического агентства. Иначе число целевых посетителей не увеличится, а деньги, которые руководство туристической компании выделит на продвижение сайта, пропадут даром как в колотибабло. Потому не стоит рисковать, и довериться веб-студии с хорошими рекомендациями.