doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Управление репутацией в поисковых системах

19 Март 2012

Один из наиболее эффективных инструментов продаж в социальных сетях является раскрутка сайта и оптимизация сайта. И важно при хорошей раскрутке сайта удержаться на высоких позициях при помощи управления репутацией.

Управление репутацией – это комплекс определенных мер, которые направлены на то, чтобы снизить уровень негативной информации о фирме, услуге или товаре в результате выдачи систем поиска.

Некоторое время назад люди заходили в интернет и спрашивали что-то у систем поиска, имели желание узнать что-то новое, продать или купить, а сейчас они начали общаться. Они заходят, ищут какие-либо товары и интересуются о них у своих знакомых и друзей. По статистике Google около 70% пользователей хотят узнать отзывы об услугах и товарах до того, как покупают их.

А для раскрутки сайта в наше время просто необходима реклама. Но кроме положительных отзывов стали достаточно популярными и негативные отзывы. Это называется черным PR. Он направлен на уничтожение конкурента, на разрушение репутации. Чаще всего серьезный конкурент заказывает такую негативную, и она становиться массовой, сопровождаясь поддержкой в социальных медиа и СМИ.

Основные тематики, где наиболее часто применяется черный PR: здоровье, дети, питомцы. Ведь ко всему, что можно отнести к данным тематикам, люди относятся очень серьезно и очень трепетно, поэтому какой-либо негатив легко может отпугнуть потенциального потребителя. Дальше отдых. Все знают, что про отели пишут сами же их владельцы, поэтому хорошим отзывам не очень верят, а вот негативным с огромной охотой. Банки и финансовые учреждения, мобильная связь – классические темы для претензий. Поэтому такой негатив воспринимается с особенным удовольствием.

Основными источниками негатива являются блоги и форумы. Сегодня практически у всех есть Twitter и свой блог. Уже больше люди начали общаться в интернете, чем в реальной жизни. Поэтому пользователи весь свой накопившийся негатив пишут своим друзьям на форуме, в социальных сетях или на блоге. Также существуют сайты-рубрикаторы, занимающиеся сбором отзывов. Они собирают трафик по отзывам и позже конкретизируют. Есть ещё новостные порталы и отраслевые порталы, к которым прилагаются городские сайты с выкладкой отзывов. И заключительная категория – сайты с досье и компроматом.

Причини негативных отзывов:

- все люди любят чернуху. Мы все любим читать какие-то гадости. Люди любят писать негативное, люди любят читать негативное. Так уж есть.

- на негатив ссылаются очень много. Люди сначала ищут информацию, а затем начинают на нее ссылаться. Люди заходят, читают, отправляют другим людям. Осуществляется большое количество переходов с поиска.

- негатив часто заказывают владельцы каких-то сайтов или сами SEO-специалисты. Негатив в целом воспринимается намного быстрее позитива. Это стоит учитывать.

Также очень важным шагом в продвижении сайта является поисковая оптимизация. Она направлена, прежде всего на то, чтобы поисковые системы могли правильно различать сайт.

Оптимизация портала – это действенный инструмент продаж, являющийся неотъемлемой статьей рекламных бюджетов на популяризацию компаний, услуг и товаров в интернете. Самое большое преимущество оптимизации перед другими традиционными видами рекламы – это доступность по цене и точное попадание на запросы целевой аудитории.