Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Каким должен быть блог фрилансера?

Наверное, никто не станет спорить, что блог – это отличное средство привлечения заказчиков. Однако, опыт показывает, что большинство людей, называющих себя фрилансерами, не могут создать себе профессиональный блог. Изначально ставя цель рекламирования профессиональных качеств, они постепенно скатываются до написания статей для начинающих, или, того хуже, начинают разводить сопли про свою нелегкую жизнь, правительство и так далее.

Первое, что необходимо уяснить: блог фрилансера – это блог профессионала. Вы пишете его не для каких-то абстрактных читателей, которые будут оставлять вам комментарии, типа – «Крута, давай еще». И не для друзей, одноклассников, однокурсников, сослуживцев, которым интересен ваш внутренний мир. Вы пишете его для потенциальных заказчиков. Запомните, что блог фрилансера – это инструмент заработка денег! Ни больше и ни меньше. И к нему нужно относиться именно как к инструменту заработка денег. Вы можете рассматривать различные вопросы, например что такое лайф коучинг, точнее помогать людям разобраться в вопросах улучшения жизни, а так же в сфере взаимоотношений, здоровья, самооценки и других аспектах.

Весь материал блога условно можно разделить на две категории. Первая – статьи, рекламирующие конкретные ваши способности, за которые вы собираетесь получать деньги. Вторая категория статей – наполнитель, отражающий общую компетентность.

Статьи-наполнители мы тут рассматривать не будем. Единственное, что можно про них сказать – они не должны вас как-то компрометировать в глазах потенциальных заказчиков и должны вписываться в семантическое ядро сайта. Остальное на ваше усмотрение.

Рекламные же статьи должны быть написаны профессионально, в том числе и с точки зрения оптимизации под поисковые запросы, т.к. большинство клиентов (а может быть и все) будут приходить к вам через поисковик.

Тема каждой рекламной статьи должна быть совершенно конкретной, скажем – «Создание flash-плеера». Статья должна отражать конкретную потребность конкретных клиентов. Что бы попав на нее, они бы сказали – «Вот это то, что мне нужно!» Иначе блог фрилансера будет бессмысленным.

Статья не должна быть образовательной. Она должна быть рекламной. То есть, после ее прочтения у клиента не должно остаться никаких сомнений насчет вашей компетентности и того, что вы сможете решить его проблемы. Но желательно, что бы у него остались вопросы по поводу реализации. То есть, что бы он не смог реализовать описанное в статье самостоятельно, или поручить своим постоянным исполнителям, которые изучив вашу статью сделали бы тоже самое, за приемлемое для него время.

Отдельно в статье можно пообещать какие-нибудь плюшки, вроде логотипа заказчика на том же плеере, или чего-то в этом роде. Возможно, он будет выбирать вас из нескольких исполнителей и это может стать небольшим преимуществом.

Блог фрилансера конечно же нуждается в продвижении в поисковых системах. И особое внимание при этом нужно уделять как раз страницам рекламных статей. Если вы дорого цените свое время, то можете обратиться к профессионалам SEO, которые сделают это за вас и в лучшем виде. Вы тем временем будете заниматься своей профессиональной деятельностью и заработаете гораздо больше, чем потратите.

Как часто нужно писать в блог? Понятно, что чем больше статей и чем шире тематика, тем большее количество потенциальных заказчиков будут обращаться к вам. Но все же, основное внимание тут нужно уделять качеству материала. Ведь, можно написать всего десяток статей, которые будут периодически обеспечивать вас работой. Или писать в неделю по три-четые, и не получить ни одного заказа. Если же вы боитесь, что блог будет казаться заброшенным, то просто удалите всю информацию о датах публикации статей и комментариев.

Если, по вашему мнению, в блоге мало комментариев и это может как-то негативно отразиться на восприятии блога посетителями – добавьте комментарии, в любом количестве. Не забывайте, что вы занимаетесь бизнесом, а не благотворительностью. Здесь работают другие правила. Для высокодуховных целей лучше завести отдельный блог.

Вне зависимости от того, пишите ли вы статью по опыту уже проделанной работы, или изучаете новый материал, по которому собираетесь работать, статьи должны выглядеть так, будто вы занимаетесь данной темой несколько лет. Ведь заказчик может не разбираться в тонкостях вашей профессии и, прочтя нечто вроде – «на днях я нашел отличную библиотеку и решил ее попробовать», он вряд ли обратиться к вам с заказом.

Так же желательно, что бы блог фрилансера содержал раздел «портфолио», где будут накапливаться выполненные работы. Вообще портфолио – это отдельная большая тема. И для разных профессий формат портфолио может существенно различаться. Единственное, что можно посоветовать всем – портфолио должно представлять вас круче, чем вы есть на самом деле. Ведь, если вам поступит слишком сложный заказ, то от него всегда можно отказаться, но упускать заказчиков из-за плохого портфолио – непростительная роскошь.

Последнее, о чем хотелось бы сказать – не останавливайтесь на постинге только в свой блог! Существует большое количество уже раскрученных коллективных блогов, многие блоггеры не против гостевых постов, многие онлайн-журналы ищут хороший контент, как говорится «днем с огнем». Все они вкладывают свои силы в продвижение своих сайтов, а значит и ваших статей! Одним словом, блог фрилансера – это его дом, но не стоит забывать ходить в гости.

К другим новостям

1 Комментарий

  1. Татьяна (13 comments) пишет:

    Последнее предложение – самое меткое для блоггеров. Насчёт портфолио – как можно его наполнит, чтобы оно представляло фрилансер круче, чем на самом деле? Заказать работы более крутым профи? Не лучше ли сначала определить для себя нишу, и выложить несколько собственных удачных работ, чтобы зак не обольщался, но знал, на что может рассчитывать?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


7 × = пятдесят шесть

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>