doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Оптимизатору в помощь

12 Апрель 2012

Чтобы обеспечить успех оптимизации сайта, нужно учесть целый ряд важных моментов. Например, первостепенное значение имеют правильно оформленный контент, внешние ссылки, регистрация в ведущих поисковых системах.

Каждый человек, у которого есть сайт или блог, поневоле становится его оптимизатором. А от оптимизатора до вебмастера – один шаг. И занятие это становится увлекательным, затягивает, а также приносит прибыль.

Что можно посоветовать человеку, который стоит в начале этого пути?

Совет первый: знакомство с поисковыми системами.

Многим Интернет пользователям известны поисковые системы. Для поиска информации в Рунете каждый использует свою любимую, например, Яндекс или Гугл. От этих поисковых систем зависит популярность любого ресурса.

Важным этапом оптимизации является продвижение сайтов в поисковых системах. Обязательно нужно ознакомиться с правилами работы Яндекс, Гугл и другими поисковыми системами в Рунете, зарегистрировать URL ресурса в Яндекс. Вебмастер, Гугл. Вебмастер и в других системах.

В своем аккаунте, созданном в инструментах для вебмастеров, можно следить за изменениями, а также выявлять ошибки и исправлять их.

Совет второй: контент сайта.

Статьи, которые размещаются на страницах сайта, должны быть уникальными. Сейчас можно без труда проверить уникальность статей с помощью специальных программ.

Статьи должны соответствовать тематике сайта.

В статьях нужно использовать ключевые слова, но не перегружать ими текст, чтобы читатель не потерял интерес к чтению после первого же абзаца.

Конечно, немало весит и разработка сайтов, которая привлечет не только пользователя, но и специалиста, который с первого взгляда определит профессионализм создателей. И эта деталь может стать ключевым моментом в его решении остаться на сайте или уйти.

Сайт должен быть привлекателен и для людей, и для поисковых систем.

Подбор ключевых слов нужно искать в Яндекс.Директ.

Совет третий: привлечение целевой аудитории.

Если для сайта нужна аудитория, то лучше, чем контекстная реклама, метода нет. Единственное, что может показаться неудобным – это то, что услуга платная, как и само изготовление и продвижение сайтов. В любом случае лучше обращаться к профи своего дела – Медиасфера крупнейшее в России агентство.

Бесплатно можно привлечь посетителей с досок объявлений, форумов, блогов, оставляя везде о себе полезную информацию с ссылкой на ресурс.

Но этим можно заниматься, когда есть уйма времени, а если «время – деньги», то лучше оплатить контекстную рекламу, которая будет работать за вас.

Совет четвертый: тИЦ.

Каждый оптимизатор трудится еще и для того, чтобы, повысив тИЦ, зарабатывать на своем сайте. Для этого существуют множество бирж, регистрация на которых позволит купить на хороших сайтах ссылки на свой ресурс.

Наивно предполагать, что Яндекс проиндексирует ссылки с досок объявлений, форумов и комментариев к статьям в блогах, как весомые. Такие ссылки для тИЦ не годятся. За качество нужно заплатить, причем не так уж и дорого.