Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Особенности при создании Интернет-магазина

Если у компании появляется желание (или потребность) продавать свою продукции через интернет, она заводит себе сайт. И скорее всего – ей любая студия или фрилансер предложит интернет-магазин. А что еще-то? Нужно ведь продавать!

Но при этом часто не интересуются ни особенностями товаров (не техническими характеристиками, с свойствами продукта с точки зрения организации продаж и доставки), не учитываются и особенности аудитории, которая будет этот продукт покупать.

Казалось бы, ну есть интернет-магазин, ну и хорошо, пусть будет, даже если и продаж он не прибавляет. (Тут кстати есть два варианта – нет продаж потому что нет посещаемости, и нет продаж при хорошей посещаемости и грамотном продвижении сайта). А никому не приходило в голову, что интернет-магазин может отпугивать?

Магазин сделали, запустили, продвигали и так далее. Но ощутимых результатов не появилось. Одна из причин: в данном случае не нужен был интернет-магазин, а упор надо было сделать на имиджевую составляющую.

Дело в том, что продавать с помощью интернет-магазина можно массовый товар, который понятен. У которого есть характеристики, размеры, вес, цвет и прочие четко обозначенные параметры. Если объект продажи нестандартный – стандартные методы продажи могут не только не помочь, но и помешать. В моем случае – в единственном экземпляре созданние дизайнерские сумки. В плане формирования имиджа в интернете было сделано очень многое, что-то получилось, что-то не очень. А вот сайт должен был продавать. Тупо продавать.

Не были учтены особенности товара (сумки необычные, нестандартные и креативные), не было учтено, что потенциальные покупатели в большинстве своем мало знакомы с интернетом (ну, кроме вконтактов и одноклассников) и следовательно их лучше призывать к действию – позвонить или придти. Пинать их к выходу к оформлению заказа – было неверным решением.

В общем, перед тем как делать предложение клиенту (если, конечно, вас интересует не только сумма заказа, но и то, что сотрудничество с вами в итоге клиенту принесет) предварительно оценивайте цели и задачи сайта, аудиторию и ее особенности. Если сами не можете – можно проконсультироваться с маркетологом или рекламщиком из штата фирмы-клиента, если такого нет – найти консультанта на стороне. В конце концов, поискать среди знакомых.

Если нужно что-то продавать, не обязательно нужен интернет магазин. Но всегда нужно учитывать нюансы, особенности работы фирмы и прочие детали. И если у объекта продажи есть что-то что может выбиваться из определенных рамок – стоит подумать, как именно его представить в интернете.

К другим новостям

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


три × 5 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>