doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Разновидности интернет рекламы

27 Апрель 2012

Контекстная реклама, медийная реклама, баннерная реклама. Самыми популярными и востребованными методами интернет-рекламы сегодня является баннерная и контекстная реклама. Благодаря им, менеджеры эффективно рекламируют свои товары и услуги, что помогает легко находить потенциальных клиентов и покупателей. А владельцы сайтов, на которых рекламодатели размещают свои баннеры и контексты, получают за предоставленные места неплохую прибыль. Поэтому свою выгоду от использования контекстной рекламы, а также баннерной рекламы имеют все пользователи интернета, благодаря чему эти виды рекламы пользуются такой популярностью.

Другое название баннерной рекламы – это медийная реклама. Название это вполне логично, если вспомнить, что она из себя представляет – это текстовые или графические материалы, размещенные на сайтах, хозяева которых получают за это оплату. Медийная реклама несколько напоминает рекламные объявления, которые печатают в СМИ, но с гораздо более серьезными возможностями. Самым ярким примером медийной рекламы считается Google Adwords, прибыль от которой так велика, что ее невозможно подсчитать. В баннерной рекламе информация в виде красочного изображения или анимированного элемента, который называется «баннером» и размещается на определенном сайте. Баннер являет собой гиперссылку на какой-то другой, рекламируемый, сайт.

Баннерная реклама необходима для привлечения внимания к объекту рекламы, она должна призывать к действию – переходу на сайт, покупка товара или заказ услуги. Стоимость размещения баннерной рекламы зависит от множества факторов, например, от места размещения баннера на сайте, от количества его посетителей, от индекса цитирования и многого другого. Существуют различные способы показа баннера – статический, динамический, тематический и контекстный.

На верхних позициях в списке самой популярной интернет-рекламы находятся контекстная реклама Google Adwords и Яндекс-реклама. Главный их принцип – общая тематика рекламных материалов и веб-сайта, на котором они находятся. Таким образом, люди видят рекламу той продукции, которая интересна им в данный момент. Именно потому подобное продвижение сайта имеет столь высокую эффективность, что практически каждый пользователь является потенциальным клиентом рекламодателя. Подбор контекстного объявления в соответствии с интересом клиента к той или иной тематике реализуется на основе правильного подбора ключевых слов. Благодаря им возможно определить, насколько человек заинтересован какой-то тематикой, товаром или услугой. Во время размещения контекстной рекламы обязательным пунктом является заполнение ключевых слов и фраз.

Таким образом, когда пользователь введет в поисковую строку слова, которые являются ключевыми для определенного контекстного объявления, то вместе с результатами работы поисковика ему будут выведены соответствующие объявления. Самыми популярными видами контекстной рекламы являются поисковая, тематическая и поведенческая реклама. Каждая из них обладает уникальными особенностями, но в общем принцип их работы идентичен.