Разновидности интернет рекламы

27 Апрель 2012

Контекстная реклама, медийная реклама, баннерная реклама. Самыми популярными и востребованными методами интернет-рекламы сегодня является баннерная и контекстная реклама. Благодаря им, менеджеры эффективно рекламируют свои товары и услуги, что помогает легко находить потенциальных клиентов и покупателей. А владельцы сайтов, на которых рекламодатели размещают свои баннеры и контексты, получают за предоставленные места неплохую прибыль. Поэтому свою выгоду от использования контекстной рекламы, а также баннерной рекламы имеют все пользователи интернета, благодаря чему эти виды рекламы пользуются такой популярностью.

Другое название баннерной рекламы – это медийная реклама. Название это вполне логично, если вспомнить, что она из себя представляет – это текстовые или графические материалы, размещенные на сайтах, хозяева которых получают за это оплату. Медийная реклама несколько напоминает рекламные объявления, которые печатают в СМИ, но с гораздо более серьезными возможностями. Самым ярким примером медийной рекламы считается Google Adwords, прибыль от которой так велика, что ее невозможно подсчитать. В баннерной рекламе информация в виде красочного изображения или анимированного элемента, который называется «баннером» и размещается на определенном сайте. Баннер являет собой гиперссылку на какой-то другой, рекламируемый, сайт.

Баннерная реклама необходима для привлечения внимания к объекту рекламы, она должна призывать к действию – переходу на сайт, покупка товара или заказ услуги. Стоимость размещения баннерной рекламы зависит от множества факторов, например, от места размещения баннера на сайте, от количества его посетителей, от индекса цитирования и многого другого. Существуют различные способы показа баннера – статический, динамический, тематический и контекстный.

На верхних позициях в списке самой популярной интернет-рекламы находятся контекстная реклама Google Adwords и Яндекс-реклама. Главный их принцип – общая тематика рекламных материалов и веб-сайта, на котором они находятся. Таким образом, люди видят рекламу той продукции, которая интересна им в данный момент. Именно потому подобное продвижение сайта имеет столь высокую эффективность, что практически каждый пользователь является потенциальным клиентом рекламодателя. Подбор контекстного объявления в соответствии с интересом клиента к той или иной тематике реализуется на основе правильного подбора ключевых слов. Благодаря им возможно определить, насколько человек заинтересован какой-то тематикой, товаром или услугой. Во время размещения контекстной рекламы обязательным пунктом является заполнение ключевых слов и фраз.

Таким образом, когда пользователь введет в поисковую строку слова, которые являются ключевыми для определенного контекстного объявления, то вместе с результатами работы поисковика ему будут выведены соответствующие объявления. Самыми популярными видами контекстной рекламы являются поисковая, тематическая и поведенческая реклама. Каждая из них обладает уникальными особенностями, но в общем принцип их работы идентичен.