doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Как лучше наращивать ссылочную массу

24 Август 2010

Ни для кого не секрет, что наращивание ссылочной массы это основной, ну и конечно самый эффективный метод продвижения сайтов. Конечно, не на последнем месте остается и качественный контент на сайте, внутренняя оптимизация сайта и многие другие факторы, но никуда без хороших ссылок сайт не полезет. Способов на данный момент раздобыть ссылок, просто пальцев не хватит сосчитать. Начиная от банальной покупки – ссылок, мест под размещение статей для ссылок, заканчивая дружеским обменом ссылками.
В любом ссылочном деле не без подводных камней. Мало того, что деньги на ветер можно отправить, так еще и санкции от ПС схлопотать. Ведь и в скорости наращивания ссылок нужно знать меру. Чем умереннее идет наращивание ссылочной массы, тем это естественнее в глазках ПС будет смотреться.

Самой большой ошибкой многих является то, что с самого рождения своего чада, начинается интенсивное “засвечивание” адреса сайта везде где это возможно. Десятки тысяч каталогов, соц закладки, тонны дешевых продажных ссылок. В целом метод очень даже эффективен, но только на начальных порах, со временем все эти г… ссылки начинают хорошенько отваливаться и эффект от них спадает. Еще одним минусом является то, что можно очень легко получить от ПС какой нибудь фильтр, что я испытал недавно на своей шкуре, когда у свежего сайтика в индексе осталась только мордочка (посмотрим если это надолго или есть еще у него шанс). В результате всех этих стараний много времени теряется в пустую.

Часто на помощь зовут системы которые используют свои алгоритмы покупки ссылок, так называемые агрегаторы (SeoPult, WebEffector, Rookee). Здесь уже главное составить интересующие ссылочные фильтры. Так же в ссылочном деле нужно и за конкурентами следить, что бы тариться ссылочками на тех же сайтах где и они разместились :)
Можно уделить внимание еще одной мифической детали – покупки ссылок с сайтов похожей тематики, но с учетом того, что очень сложно поверить в то, что ПС может на автомате определить тематику страницы, а тем более сайта полностью, то скорее всего это заканчивается увеличением затрат на поиск тематических доноров. Каждый выбирает свою стратегию. Мне тоже это надо делать если хочу победить в конкурсе BestMasterиZация

Как по мне, можно начать с закупки вечных статей, после завершения наполнения сайта, постепенно подключая продвижение в блогах и соц сетях. Через месяцок другой уже можно открыть кран и тарится по полной, так же не забывая об обмене статьями. В любом случае раскрутка сайта полностью в ваших руках. Раз уж вы взялись за продвижение сайтов в этом деле нужно постоянно быть в курсе всех новостей поисковых систем.