Как лучше наращивать ссылочную массу

24 Август 2010

Ни для кого не секрет, что наращивание ссылочной массы это основной, ну и конечно самый эффективный метод продвижения сайтов. Конечно, не на последнем месте остается и качественный контент на сайте, внутренняя оптимизация сайта и многие другие факторы, но никуда без хороших ссылок сайт не полезет. Способов на данный момент раздобыть ссылок, просто пальцев не хватит сосчитать. Начиная от банальной покупки – ссылок, мест под размещение статей для ссылок, заканчивая дружеским обменом ссылками.
В любом ссылочном деле не без подводных камней. Мало того, что деньги на ветер можно отправить, так еще и санкции от ПС схлопотать. Ведь и в скорости наращивания ссылок нужно знать меру. Чем умереннее идет наращивание ссылочной массы, тем это естественнее в глазках ПС будет смотреться.

Самой большой ошибкой многих является то, что с самого рождения своего чада, начинается интенсивное “засвечивание” адреса сайта везде где это возможно. Десятки тысяч каталогов, соц закладки, тонны дешевых продажных ссылок. В целом метод очень даже эффективен, но только на начальных порах, со временем все эти г… ссылки начинают хорошенько отваливаться и эффект от них спадает. Еще одним минусом является то, что можно очень легко получить от ПС какой нибудь фильтр, что я испытал недавно на своей шкуре, когда у свежего сайтика в индексе осталась только мордочка (посмотрим если это надолго или есть еще у него шанс). В результате всех этих стараний много времени теряется в пустую.

Часто на помощь зовут системы которые используют свои алгоритмы покупки ссылок, так называемые агрегаторы (SeoPult, WebEffector, Rookee). Здесь уже главное составить интересующие ссылочные фильтры. Так же в ссылочном деле нужно и за конкурентами следить, что бы тариться ссылочками на тех же сайтах где и они разместились :)
Можно уделить внимание еще одной мифической детали – покупки ссылок с сайтов похожей тематики, но с учетом того, что очень сложно поверить в то, что ПС может на автомате определить тематику страницы, а тем более сайта полностью, то скорее всего это заканчивается увеличением затрат на поиск тематических доноров. Каждый выбирает свою стратегию. Мне тоже это надо делать если хочу победить в конкурсе BestMasterиZация

Как по мне, можно начать с закупки вечных статей, после завершения наполнения сайта, постепенно подключая продвижение в блогах и соц сетях. Через месяцок другой уже можно открыть кран и тарится по полной, так же не забывая об обмене статьями. В любом случае раскрутка сайта полностью в ваших руках. Раз уж вы взялись за продвижение сайтов в этом деле нужно постоянно быть в курсе всех новостей поисковых систем.