doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Ошибки новичков в SEO

8 Июнь 2012

Рассмотрим два этапа, которые придется пройти чтобы ваш сайт смог попасть в топовые позиций поисковых систем. К первому относится внутренняя оптимизация, если говорить о второй части, речь пойдет о внешнем продвижении. Стоит отметить, что если на первых шагах допустить ошибки, что начинать второй этап нет смысла т.к вы потратите деньги в пустую. Если вы прибегнете в непродуманной тактике продвижения, волне возможны санкции от поисковых систем. Важно усвоить что seo-оптимизация это процесс требующий максимального внимания и ответственности.

Сегодняшнюю небольшую статью можно поделить на 2 части: Ошибки в оптимизации сайта и Ошибки в продвижении сайта.

Начнем с первой, которая в свою очередь делится на 4 пункта:

Заголовки. Если посмотреть на различные заголовки, можно понять насколько оптимизатор зациклен на ключевиках. Не обязательно их перенасыщать ключевыми словами, в первую очередь они для пользователей. Ведь иен они кликают на ваши заголовки которые находятся в результатах выдачи поисковых систем. Чем выше CTR вашего сайта тем лучше, ведь это один из факторов ранжирования.

Дублированный контент. Нужно позаботиться о том, что бы закрыть бесполезные архивы из индекса. Обычно для этого лучше использовать robots.txt

Использование только одного ключа. Не нужно пытаться выбиться в топ по ограниченному кругу ключевых слов. Лучше всего расширить свои возможности.

Злоупотребление скриптами. Если на вашем сайте используется Ajax, соблюдайте осторожность, т.к. боты поисковых систем могут видеть сайт не таким как он отображается пользователям.

Скрипты. Используете ли вы на своем сайте Ajax? Тогда будьте осторожны, так как боты от Яндекс и Google могут видеть сайт не таким как он кажется при просмотре пользователям.

Теперь что касается Ошибок в продвижении сайта:

Сверхбыстрая закупка ссылок. Для новичком единственная цель обратные ссылки на их сайт с других ресурсов. Только вот нужно учитывать важный параметр – скорость наращивания ссылочной массы.

Анатомия ссылки. Конечно же это параметры донора – во первых трастовость сайта и конечно же тематика. Так же важен и анкор ссылки, от его содержания зависит очень многое.

Социальные сети. В последнее время влияние социальных сетей очень сильно растет. Поэтому не поленитесь установить хотя бы социальные кнопки. Можно попробовать создать группу или сообщества в популярных социальных сетях.

На этом все.