Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Быстрая раскрутка сайта. Учет возможностей оффлайн-рекламы

Осуществляя продвижение сайта, стоит подбирать способы, которые будут оптимально подходить в конкретном случае. Чтобы заявить о существующем сайте, используют возможности не только Интернет-раскрутки. продвижение сайтов может осуществляться и за пределами всемирной паутины. То есть способом раскрутки рекламой в оффлайн.

Оффлайн-реклама – это использование возможностей телевидения, радио, печатных СМИ и других систем, позволяющих рассказать о созданном продукте.

Считается, что наиболее эффективная «неинтернетовская» реклама – реклама на телевидении. Успех обеспечит высокий рейтинг. При этом ТВ, несомненно, имеет определенный эффект «навязывания» мнения. Телереклама обладает большим спектром возможностей. При наличии определенных идей можно использовать раздражители, влияющие на человека – картинку, в том числе цвет и другие возможности изображения, звук, текст.

Используя рекламу на телевидении, можно выбирать каналы со сложившейся аудиторией. Ведь вещание может вестись как на федеральном уровне, так и в определенном регионе. Стоит учитывать и то, что интервал показа рекламных роликов также можно варьировать.

Еще одним видом эффективной рекламы является раскрутка сайта при использовании возможностей радио. Радио имеет широкий охват аудитории. Одним из традиционных видов рекламы на данный момент считается продвижение продукта при использовании возможностей печатных СМИ. Конечно, с массовым распространением Интернета, эффективность такой рекламы спала. Но пресса приспособилась – сейчас она ориентируется на интересы конкретной аудитории. Информацию о сайте, к примеру, можно разместить в какой-либо корпоративной газете, журнале. Между тем, именно печатным СМИ больше всего доверяют люди. Этот эффект сложился под влиянием определенных стереотипов.

Сегодня существует огромное количество компаний, предлагающих оценить преимущества наружной рекламы. Можно использовать возможности биллбордов, видеопанелей, размещенных в разных районах города, различные кронштейны, рекламу на общественном транспорте и других видов наружной рекламы. Можно использовать и нетрадиционные виды рекламы в оффлайн. Это могут быть объявления, размещенные в вагонах метро, электричек, листовки, раздаваемые в переходах и т.д. Словом, каждый заказчик имеет возможность подобрать тот вид рекламы, который будет ему по душе.

К другим новостям

9 Комментарии

  1. Дима (18 comments) пишет:

    Да мне кажется что оффлайн рекламой нужно рекламировать оффлайн продукты, о оннлайн для онлайна. проследить ефективность нереально оффлайн рекламы.

  2. LEGION (26 comments) пишет:

    2 Alexey: Речь то шла об оффлайн рекламе, а хостинги, пусть даже и видео я бы не назвал оффлайном =)
    Было бы очень интересно найти где нибудь более-менее точные статистические данные по этому вопросу, скажем сравнение: сколько уников в день на один сайт принесло вложение 100 у.е. в “газетную”, видео и онлайн рекламу. Мне кажется что результат был бы далеко не в пользу оффлайн. =)

  3. Иван (76 comments) пишет:

    Был у меня один клиент на продвижении, продвигали его сайт комплексно реклама на ТВ + радио и продвижение онлайн. Скажу честно из всего этого был большой толк от радио и газет да и обошлось это сравнительно недорого. А вот реклама на ТВ была очень дорогая + создание ролика. Онлайн продвижение вообще вышло в копейку. Так как сайт заточен чисто под один город. Делайте выводы.

  4. jon4god (12 comments) пишет:

    Забор! Если бы не мое воспитание… Действительно, смотришь и думаешь надо бы посмотреть что за сайтик :) Хотя есть альтернатива! Бумажные объявления на клеющихся стикерах! Ляпать только где попало не надо, а то гневные люди “праздник” устроят.

  5. Сергей (171 comments) пишет:

    Вот удачный пример оффлайн рекламы от Hummer: www . 7samuraev .ru/crash/56/1.jpg Чем-то похоже на тот случай, о котором писал Евгений.

  6. Евгений (61 comments) пишет:

    Не помню ссылку, но если погуглить что исполняют в Китае, то можно прийти в удивление от эффективности нестандартной оффлай рекламы. К примеру разбиты грузовик на обочине с ссылкой на кузове. В чем самый парадокс, этот грузовик никто не убирал в течении недели и тайпин трафик вырос в десятки раз.

  7. Alexey (8 comments) пишет:

    Если говорить о видеорекламе, то я считаю, что реклама на видеохостингах, может быть достаточно эффективной и носить вирусный эффект. Для этого прежде всего ролик должен быть интересен и полезен конкретной целевой аудитории (это может быть какое-то познавательное видео, необычное, видео, которое ближе к людям), а веб-сайт грамотно интегрирован в это видео. Тогда распространение и CTR у такого видео будут высокими.

  8. Alex (34 comments) пишет:

    Интересно, кто-нибудь отслеживал эффективность офф-лайн рекламы по объективным показателям. Прирост хостов, увеличение ссылочной массы итд.

    А так – да, один из самых известных питерских форумов littleone довольно часто растяжками на Невском сверкает.

  9. Маленький ламер (1 comments) пишет:

    Почему реклама по телику самая эффнктивная в оффлайн? Реклама на заборе: бесплатно и эффективно! :)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


− 5 = четыре

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>