doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Быстрая раскрутка сайта. Учет возможностей оффлайн-рекламы

25 Август 2010

Осуществляя продвижение сайта, стоит подбирать способы, которые будут оптимально подходить в конкретном случае. Чтобы заявить о существующем сайте, используют возможности не только Интернет-раскрутки. продвижение сайтов может осуществляться и за пределами всемирной паутины. То есть способом раскрутки рекламой в оффлайн.

Оффлайн-реклама – это использование возможностей телевидения, радио, печатных СМИ и других систем, позволяющих рассказать о созданном продукте.

Считается, что наиболее эффективная «неинтернетовская» реклама – реклама на телевидении. Успех обеспечит высокий рейтинг. При этом ТВ, несомненно, имеет определенный эффект «навязывания» мнения. Телереклама обладает большим спектром возможностей. При наличии определенных идей можно использовать раздражители, влияющие на человека – картинку, в том числе цвет и другие возможности изображения, звук, текст.

Используя рекламу на телевидении, можно выбирать каналы со сложившейся аудиторией. Ведь вещание может вестись как на федеральном уровне, так и в определенном регионе. Стоит учитывать и то, что интервал показа рекламных роликов также можно варьировать.

Еще одним видом эффективной рекламы является раскрутка сайта при использовании возможностей радио. Радио имеет широкий охват аудитории. Одним из традиционных видов рекламы на данный момент считается продвижение продукта при использовании возможностей печатных СМИ. Конечно, с массовым распространением Интернета, эффективность такой рекламы спала. Но пресса приспособилась – сейчас она ориентируется на интересы конкретной аудитории. Информацию о сайте, к примеру, можно разместить в какой-либо корпоративной газете, журнале. Между тем, именно печатным СМИ больше всего доверяют люди. Этот эффект сложился под влиянием определенных стереотипов.

Сегодня существует огромное количество компаний, предлагающих оценить преимущества наружной рекламы. Можно использовать возможности биллбордов, видеопанелей, размещенных в разных районах города, различные кронштейны, рекламу на общественном транспорте и других видов наружной рекламы. Можно использовать и нетрадиционные виды рекламы в оффлайн. Это могут быть объявления, размещенные в вагонах метро, электричек, листовки, раздаваемые в переходах и т.д. Словом, каждый заказчик имеет возможность подобрать тот вид рекламы, который будет ему по душе.