doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Промо сайты или как покупатель попадает в сеть

2 Август 2012

Рекламная кампания. Ролики на телевидении и в радиоэфире, полосы в СМИ, плакаты на улицах, раздаточный материал, промо акции – всё направлено на продвижение продукта в условиях рыночной экономики, где покупают не объективно лучшее, а известное и раскрученное. Все условия успеха кампании выполнены. Ничего не забыли?

А что если есть категория потенциальных клиентов, которые не смотрят телевизор и не читают газет – им и без того хватает информации? Более того: если верить анекдотам, они редко бывают на улице. Невероятно? Между тем таких людей всё больше с каждым годом. А всё почему? Потому что у них дома есть Интернет. Он заменяет им и СМИ, и развлечения, и магазин, и место работы. Чтобы привлечь их, необходимо проводить рекламную кампанию в их «среде обитания», а именно – заказать разработку сайта-визитки, направленную на продвижение вашего товара или услуги. Промо сайта, как его называют специалисты web студий.

Несомненным достоинством такого сайта является простота разработки: он не требует сложной технической документации и многоступенчатых решений. Именно поэтому самый простой способ сотрудничества между web студией и заказчиком – разработка сайта под ключ. Единственный недостаток – узкая направленность: как напечатанный рекламный плакат невозможно использовать для рекламы другого продукта, так и сайт этот тяжело использовать для иных целей, придётся полностью переделывать абсолютно всё.

В остальном – техническое задание очевидно. Яркий, запоминающийся дизайн. Максимум информации о товаре или услуге. Тексты, мотивирующие посетителя воспользоваться вашим предложением. Контакты. Площадка под проведение промо акций – викторин, розыгрышей, опросов и голосований. Возможно – форма регистрации, позволяющая создать обширную базу потенциальных клиентов.

Качественная разработка сайтов данной направленности заменяет собой массу мероприятий, связанных с рекламой. Не нужно нанимать промоутеров, платить за рекламные площади, печатать раздаточный материал, 99% которого оказывается в мусорной урне метрах в пяти от раздатчика. КПД промо сайта настолько высок, что без него не обходится ни одна современная рекламная кампания. А сам он вполне может её заменить, особенно – если пользователи Интернета являются целевой группой вашего предложения. Например, если вы рекламируете компьютерные игры (они с удовольствием в них играют). Или программное обеспечение (они без него как без рук). Или зубную пасту (да, они чистят зубы). Или, допустим, еду (иногда они даже едят).