Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Продвижение сайта

Поисковое продвижение любого сайта начинается с подбора ключевых слов, под которые будут оптимизироваться его тексты. Точное совпадение с поисковым запросом значительно повышает шансы попадания страницы в топ выдачи, поэтому их анализ является неизменной частью поискового продвижения.

В первую очередь в поисковых запросах оптимизаторов, безусловно, интересует частота их применения. Чем она выше, тем больше трафика будет приносить оптимизированная страница. Высокочастотные запросы могут ежемесячно собирать сотни тысяч обращений, но есть у них и свои минусы.

Чем ценнее запрос, тем больше желающих получать с него трафик, так что высокочастотные запросы обычно требуют для продвижения значительных финансовых вложений. Нельзя просто создать семантическое ядро из одних только высокочастотных запросов и надеяться продвинуть их все. Обычно для сайта выбирается всего один или два таких запроса, а основной трафик идет с более простых средне и низкочастотных.

Среднечастотные запросы обычно держатся на отметке от нескольких сотен до нескольких тысяч обращений в месяц. Параметр этот весьма непостоянен и зависит от популярности самой тематики запроса, так как количество интересующихся ею пользователей может быть весьма скромным, а конкуренция, тем не менее, оставаться достаточно серьезной.

В целом среднечастотные запросы характеризуются скорее большей длиной и детализацией по сравнению с высокочастотными. Если последние нередко состоят всего из одного слова или названия, то среднечастотники уже содержат определенный набор уточнений к первоначальному запросу и трафик, приходящий с них, уже значительно проще конвертировать.

Впрочем, продвигать среднечастотные все еще довольно сложно, так что перед тем, как создать семантическое ядро, желательно обратить внимание и на низкочастотные. Абсолютное большинство страниц сайтов продвигаются именно по ним и на это есть сразу несколько причин.

Во-первых, несмотря на самую низкую популярность, низкочастотники приносят самый качественный целевой трафик. Пользователь, составивший запрос из четырех или пяти слов уже определенно знает, что хочет увидеть и, наверняка, задержится на сайте, обнаружив искомое. При этом, благодаря количеству вариантов, достаточно легко подобрать запрос со слабой конкуренцией для продвижения страницы в топ при помощи всего пары внешних ссылок и грамотной внутренней оптимизации.

К другим новостям

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


× четыре = 16

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>