Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Продвижение по низкочастотным запросам

Главная цель продвижения сайтов – привлечь целевых посетителей. В СЕО существует три вида запросов: низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ).

Чаще всего для продвижения сайта по среднечастотным и высокочастотным запросам требуются денежные вложения. За высокие места в выдаче идет ожесточенная борьба. При продвижении по низкочастотным запросам достаточно обойтись и бесплатными способами. Иногда достаточно бывает лишь провести правильную внутреннюю оптимизацию сайта.

Если показ запроса не превышает 1000 в месяц, значит, запрос считается низкочастотным. Но цифра эта весьма условная.

Низкочастотные запросы являются наиболее точные, чем высокочастотные, поэтому большая вероятность, что человек, задавший низкочастотный запрос найдет именно то, что искал. А значит и важность такого посетителя выше и этим можно воспользоваться.

Преимущества НЧ запросов.

Частота низкочастотных запросов обычно небольшая. И если придвинуть свой сайт в ТОП, то можно получать в день мизерное количество посетителей. Но и у низкочастотных запросов есть и ряд преимуществ:

- Целевые посетители. Люди, зашедшие на сайт, по НЧ запросу являются целевыми, то есть заинтересованные в вашем сайте. Они могут сделать на него закладку, подписаться на рассылку по RSS или e-mail, зарегистрироваться на форуме.

- Легкость продвижения. Продвинуть низкочастотный запрос довольно просто, справиться с этим может даже начинающий оптимизатор.

- Отсутствие конкуренции. Как правило, при продвижении по низкочастотным запросам конкуренция не велика или вообще отсутствует.

- Расширяемость. Если по высокочастотным запросам, как правило, можно продвинуть только 1-2 страницы сайта, то по НЧ можно продвинуть каждую страницу сайта. К примеру, если у вас 1000 страниц, то их можно продвигать по 1000 и более разным НЧ запросам.

Многие сайты в качестве основного метода раскрутки используют продвижение по низкочастотным запросам, по которым и приходит наибольшее число целевых посетителей.

Как продвигать сайт по низкочастотным запросам?

Вначале проводится правильная внутренняя оптимизация продвигаемых страниц.  Для лучшей эффективности можно добавить внешние ссылки с ключевыми анкорами. К примеру, можно добавить страницы в социальные закладки.

Обычно этого бывает достаточно, чтобы продвинуть страницы сайта по НЧ запросам.  Продвижение по низкочастотным запросам является основным способом продвижения интернет-магазинов.

К другим новостям

2 Комментарии

  1. Строитель (4 comments) пишет:

    Еще не испробовал этот метод, но некоторые интернет-гуру заявляют, что и без обратных ссылок по НЧ запросам в топ попасть можно

  2. Анатолий (4 comments) пишет:

    ну, да! а я начинал с высокачастотных запросовю Ну просто не ведал что творю :smile: не знал что бывают ВЧ и НЧ :smile:
    А ведь и правда, можно и по НЧ запросам хорошо продвинуть сайт!!!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


− два = 3

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>