doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

О значении ключевых слов для оптимизации и не только

14 Август 2012

Работа по оптимизации начинается с составления семантического ядра сайта, в которое должны войти те ключевые слова, которые наиболее полно соответствуют тематике веб-ресурса.

Продвижение сайтов в Интернете сегодня осуществляется и по ключевым словам. Если говорить конкретнее, это означает, что в текстовый контент специально вводится определённое количество слов и фраз, на которые потом и «реагируют» поисковые роботы.

Работа по оптимизации начинается с составления семантического ядра сайта, в которое должны войти те ключевые слова, которые наиболее полно соответствуют тематике веб-ресурса. Ключевики делятся на четыре группы: низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные и сверхчастотные. Рассмотрим на примере. Если на сайте продаются детские автокресла, то наиболее часто встречающимся словом будет именно «автокресло». В месяц Яндекс перерабатывает более 10 тысяч запросов с этим ключевиком. На его основе могут быть созданы и другие ключевые понятия, например «автокресло 9-36». Как видно, оно имеет числовое присоединение, которое обозначает ограничение весовой категории детей, для которых предназначен этот товар. Данное словосочетание является скорее среднечастотным, так как употребляют его пользователи Интернета сравнительно нечасто – как правило, до 2500-5000 раз в месяц.

После того, как семантическое ядро составлено, можно приступать ко второму этапу – непосредственно к оптимизации.

  • В его рамках пишутся уникальные статьи, в составе которых и присутствуют эти самые ключевые слова. Так, всё для того же сайта, торгующего детскими автокреслами, можно написать ряд материалов на соответствующую тему: «автокресла Romer: достоинства и недостатки», или «Как установить детское кресло на заднем сиденье». Текст должен быть интересным, а заголовок интригующим, чтобы пробудить у пользователя интерес. На самом ресурсе лучше всего размещать тематические статьи, так как именно они наиболее органично вписываются в структуру сайта. Будет вполне достаточно, если слова повторятся в тексте несколько раз.
  • Следующий этап – это увеличение внешних ссылок. Чаще всего их покупают на так называемых биржах ссылок (в Сети таковых предостаточно). Если владелец ресурса готов регулярно тратить деньги на поисковую оптимизацию, это ещё лучше. В этом случае будут задействованы рекламные средства, которые в комплексе с другими методами оптимизации дают весьма ощутимый эффект.

И, наконец, последний этап – это анализ статистики переходов пользователей на страницы сайта. Просмотр её доступен каждому владельцу, установившему в «подвале» своего ресурса так называемый счётчик посещаемости. Из статистики будет понятно, сколько пользователей пришло на сайт по ключевику «коляски 3 в 1», а сколько по слову «автокресла Рекаро».