Раскрутка туристического сайта

14 Август 2012

Работа по продвижению туристического ресурса должна производиться за два-три месяца до начала активизации продаж. В таком случае раскрутка будет максимально прибыльной. При продвижении необходимо иметь в виду, что цены на туры постоянно меняются.

Как известно, для того чтобы новый веб-ресурс посещало большое количество пользователей, его необходимо постоянно продвигать. Продвижение сайта будет качественным и прибыльным только в том случае, когда специалисты будут учитывать специфику и тему интернет-проекта.

К примеру, туристические сайты, на которых часто предлагается отправиться в водные походы, поехать в красивые города, посетить достопримечательности, нужно раскручивать с учётом определённых нюансов. Во-первых, следует изучить сам продвигаемый ресурс. Для начала стоит посмотреть на него с точки зрения обычного пользователя. Скорее всего, в интернет-проекте чего-то не хватает. Часто, к примеру, неудобно искать нужную информацию. Все выявленные недостатки необходимо устранить в короткие сроки. Нельзя забывать, что многие пользователи предпочитают не находиться на тех сайтах, на которых отсутствует карта, а система навигации совершенно не продумана.

Во-вторых, большое значение имеет то, когда планируется начать работы по раскрутке. На любом туристическом сайте не всегда могут продаваться туры, скажем, в Гаити либо в другую точку мира. Просто в бизнесе такого рода есть понятие «сезонность». В некоторые страны наибольшее количество туров продаётся только в определённые месяцы. К примеру, летом многие приобретают снаряжение для туризма, чтобы отправиться в Египет и посмотреть на пирамиды. Зимой в тот же Египет выезжают реже. Поэтому специалисты выделяют даже так называемые высокие сезоны, когда спрос и предложение на конкретные путёвки заметно увеличиваются. Исходя из всего этого, работа по продвижению туристического ресурса должна производиться за два-три месяца до начала активизации продаж. В таком случае раскрутка будет максимально прибыльной. В-третьих, цены на путёвки постоянно меняются. Этот факт необходимо иметь в виду при продвижении. В идеале требуется постоянно следить за изменением стоимости туров и периодически обновлять информацию на самом сайте. Все пользователи ценят, когда им предлагают актуальные сведения. В-четвёртых, при раскрутке рекомендуется обращать больше внимания на контент. Есть огромная вероятность того, что пользователь изъявит желание отправиться в туристический поход в какие-нибудь горы, если он увидит красочное описание этих мест. Большое значение имеют фотографии. Снимки могут помочь не только привлечь, но и удержать внимание посетителей. Разумеется, они должны быть качественными.

Вот такие нюансы необходимо учитывать при раскрутке туристического сайта. В таком случае работа будет успешной.