Как прославиться на YouTube

18 Август 2012

Даже большая популярность социальных сетей по всему миру не может затмить видеохостинг Youtube. Известно, что с его помощью большое количество людей обрело мировую славу.

Вы только планируете создать собственный видеоблог? Нельзя жить одними мечтами. Основной составляющей успеха, как известно, являются собственные силы и готовность к действиям.

Итак, сразу же возникает вопрос о том, как нужно привлекать людей. Следует знать, что любая публика является уникальной составляющей общества в целом (это не циничные «тролли», как считает основная масса начинающих видеомейкеров). Нужно понимать, что большое количество посетителей YouTube смотрят не только в «топы». В поисках нового и интересного видео люди начинают обращаться к поиску. Известно, что данная категория людей обладает аккаунтом на YouTube, поэтому сразу же воспринимайте потенциальную аудиторию пользователей в качестве реальных подписчиков. И поэтому, если ваш ролик создавался с целью просветить посторонних людей в вопросе гомофобии, то для увеличения просмотров не стоит его называть «самым смешным видео», а в тегах указывать «круто» и «GTA 5». Попавшийся на подобную уловку пользователь рано или поздно отключит видео и поставит «дислайк». То есть, название и описание видеозаписи должны соответствовать выбранной тематике. Таким образом, происходит отражение основной сути ролика, так сказать открывается его «душа».

Кроме этого, есть хороший способ заставить обратить на себя внимание начальной аудитории. В этом случае придется не полениться и отыскать на просторах YouTube записи, которые по содержанию будут напоминать вашу (иметь огромное количество просмотров с «лайками»). После этого в комментариях ниже видео нужно выбрать «Отправить видеоответ». Будет большая вероятность того, что вам повезет (статистика говорит о 5 случаях из 10) и автор видео даст положительную оценку такому творчеству.

В качестве подходящего способа привлечения пользователей можно рассмотреть использование различных групп, а также официальных страниц «ВКонтакте» и прочих соцсетей. Кроме этого, можно выкладывать записи на других сайтах (как на новых видеопорталах, так и на тематических форумах). Есть большое количество сайтов, которые специально созданы для поиска новых звезд в Интернете и помощи молодым видеомейкерам. Можно вспомнить, к примеру, «Спасибо, Ева».