Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Продвижение в твиттере

Почему важно продвижение в твиттере, мой опыт в данной сфере, стратегия и рекомендации по использованию социальной сети «твиттер».

Привет, у тебя есть профиль в твиттере? Большинство ответят, что профиль у них зарегистрирован, ведь твиттер с его скоростями роста скоро оставит позади многих социальных гигантов. Возможно, я преувеличиваю, но мне это кажется вполне реальным.

Зарегистрированы многие, а вот используют ли все те люди потенциал твиттера для своих целей, я в этом сомневаюсь. По статистике 70 — 80 % пользователей твиттера занимают крайне пассивную позицию, а сколько еще ботов и людей которые пиарят свои ресурсы. В общем, не много людей умеют пользоваться твиттером по прямому назначению, что в итоге делает его использование малоэффективным.

Моя страница была создана давно, использовал я ее для того, чтобы ставить твиты на свой блог, но за 2 месяца по ним не перешел не один человек, так как читателей у меня было всего 20 или 30, из которых 80% случайные фолловеры, которые даже русского языка не понимают. Позже я начал участвовать в форуме по обмену твитами и сурово спамил 2 – 3 раза в неделю твитами по 30 – 60 штук в час с чужих блогов, наверное даже те кто меня случайно читали, решили, что лучше со мной не иметь дела и оставили меня.

Таким образом, я пришел к мысли, что нужно заниматься продвижением в твиттере, тем более, что я собирался увеличить посещаемость блога и твиттер был одним из ключевых элементов в моей стратегии. Важным аспектом так же является то, что твиттер со временем может стать вполне приемлемым источником дополнительного дохода, а значит и страховкой в случае неприятностей.

Для начала я решил заняться массфолловингом, так как я подумал, что люди охотнее присоединяться к человеку, которого читает 200 человек, чем к тому, которого читает 50 человек. Решил сразу найти людей, желающих сделать то же самое, и воспользовался поиском, я их быстро нашел, добавил 20 – 30 человек и радостно весь день наблюдал за новыми 50 – 100 сообщениями в час, содержащими исключительно спам. В общем, снова был промах, я понял, что такие читатели плохо повлияют на мой авторитет и быстро от них избавился и решил изменить стратегию.

По рекомендациям опытных блоггеров я сосредоточился на таком понятии как «погружение в среду», простыми словами стал постоянным пользователем твиттера. Основной упор в таком подходе делается на активность, естественность и качество. Дальше я буду описывать шаги, с которых складывается этот подход, и к окончанию статьи, стратегия станет тебе более понятной.

В первую очередь я решил сделать оформление:

  • Поставить хорошее фото
  • Сделать красивый фон страницы
  • Написать о себе качественную информацию и сделать все необходимые ее настройки.

Вторым моим шагом я решил сделать пассивную рекламу:

  • Поставить кнопки и виджеты в своем блоге, а так же сделать приглашение читать мою ленту в твиттере.
  • Поставить ссылки на страницу в твиттере в социальных сетях, на форумах и других позволяющих это сделать ресурсах.

Третий шаг это план постов и стиля ведения блога в твиттере:

  • Стиль ведения блога это содержание постов и соотношение видов постов на странице. На пример: Я могу писать 10 постов в день, 5 из которых будут ссылками на интересные ресурсы, 3 твитами без ссылок и 2 ретвитами. Но я могу писать 10 постов в день, 3 из которых будут с интересными ссылками, 5 личными сообщениями, и 2 ретвитами. Таким образом, первый вариант больше подходит для публики по интересам, а второй для личного груга знакомых. Окончательно со своим стилем я пока не определился, думаю, что нужно некоторое время поэкспериментировать и посмотреть какой результат приносят разные варианты.
  • Общение. Твиттер в принципе создан для общения, я его использую в первую очередь для этого. Кроме того, общение приносит хороший прирост целевой аудитории, а так же помогает влиться в «тусовку» интересующих меня людей.

И на последок несколько рекомендаций опытных людей, которым я сам следую:

  • Нужно всегда работать над авторитетом. Первым что приходит на ум это написание небольшого количества качественных постов, ведь чем меньше ты пишешь постов, тем больше к ним внимания. Все остальном, нужно всегда отдавать себе отчет в том, какое ты должен производить впечатление на своих читателей.
  • Важно быть благодарным и вежливым, не стоит забывать поблагодарить за ретвиты, ответы на вопросы и различные мелочи, о которых обязательно нужно позаботиться.
  • Так же не следует прекращать учиться, хотя это будет естественный процесс, но его можно ускорить, читая страницы топовых твиттерян на рутвиттере.
  • Что посеешь то и пожнешь, если хочешь ретвитов – ставь ретвиты, хочешь больше качественного общения – инициируй его сам, и так дальше.
  • Будь многогранен, не бойся писать на отвлеченные темы. Ведь чем больше у тебя интересов, о которых знают другие люди, тем больше у тебя фолловеров.

Дополнительно о массфоловинге, лично я его собираюсь использовать в будущем, но не таким способом как это было у меня прошлый раз. Добавлять я буду только целевую аудиторию, после буду убирать тех, кто не ответил взаимностью, но некоторых конечно же оставлять, за 2 – 3 дня можно вполне определить кого будет интересно читать, а кого нет.

И конечно же твиттер для меня это возможность окружить себя таким кругом людей, который будет способствовать моему развитию. Ведь со временем, мы становимся похожими на тех, с которыми имеем длительные отношения. В нескольких словах моя стратегия звучит как «Создавай свое окружение, будь активным, получай удовольствие от общения, а продвижение в твиттере пусть будет естественным результатом одного из твоих любимых дел».

К другим новостям

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


7 + семь =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>