doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Сайт как средство убеждения

16 Сентябрь 2012

О том, насколько важен сайт для современного предпринимательства, говорить, пожалуй, уже не стоит. Однако даже при наличии Интернет-ресурса и осуществляя продвижение сайта, продажи сайта могут изменяться в значительных пределах. Причин этому может быть множество, но надо отметить одно: если ресурс не продает, значит, он неубедителен и не приносит пользы.

Причем под понятие «продавать» попадают не столько прямые продажи, сколько результативные контакты. Например, из 1000 посетивших разные Интернет-сайты пользователей на одни ресурсы они возвращаются, а на другие нет. Почему, как вы думаете? Играет роль дизайн и наличие рекламных баннеров?

На самом деле возвращаются на те сайты, которые выглядят убедительно, причем не столько массивно, сколько просто, но с достаточно убедительными материалами. Часто способствуют возвращению пользователей качественные фотографии и видео.

Однако наибольшими возможностями убеждения служат… презентации. Именно создание презентаций, размещенных на сайте, позволяет показать во всей красе ваши достижения пользователям и убедить их в необходимости сотрудничества именно с вами.

Любая презентация – это уже не одна страничка, а целая серия ярких образов, позволяющих подробно объяснить возможности товара или услуги. Причем пользователю может обратиться непосредственно к тому разделу, который его интересует, сэкономив при этом массу времени.

Качественная мультимедийная презентация – это опытный консультант, отвечающий на все вопросы, в то же время – визитная карточка, поскольку на каждой странице можно разместить контактную информацию или активную ссылку на сайт.

Возможности подключения к мультимедийным презентациям фотографий, видеороликов и флеш-объектов позволяют создать такое многообразное воздействие, которое сможет убедить кого угодно. Конечно же, сила убеждения зависит не только от оформления, но и от информационного содержания. Фактически, презентация представляет собой электронный буклет, который позволит пользователю (клиенту) подробно ознакомиться с вашей деятельностью.

Наличие достаточного объема информации говорит о том, что вас можно считать специалистом, а доверие к ним всегда выше. Таким образом, мультимедийная презентация, размещенная на корпоративном сайте, вполне может помочь убедить пользователей сотрудничать именно с вами.