Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

«Человеческий фактор» влияния на эффективность интернет-продаж

В этом достаточно легко убедиться, связавшись с несколькими торговыми представительствами на выбор. Половина кандидатов из списка с первых минут телефонного общения или диалога в режиме онлайн отбивают желание приобретать товар.
Традиционно, потенциальный покупатель в поисках нужного товара переходит по ссылкам, которые размещены на первой странице поисковой выдачи. Ресурсы занимают верхние строки – значит, оптимизация сайтов и их поисковое продвижение были проведены грамотно, профессионально, результативно.
Но при этом, в некоторых виртуальных представительствах уровень продаж не демонстрирует положительной динамики. Все дело в том, что эффективная раскрутка сайтов, способная нарастить товарооборот и прибыль, – плод совместных усилий специалистов и собственников виртуального магазина.
Практика показывает: факторы, вызывающие негативную реакцию покупателя, преимущественно носят субъективный характер. Причем, ответственность целиком и полностью лежит на владельце интернет-сервиса.
Основная проблема – обслуживающий персонал виртуальных представительств и магазинов. Не редко продавец-консультант попросту некомпетентен в ассортименте и его особенностях. В частности, он не может внятно рассказать об отличительных особенностях эксплуатационных характеристик различных кровельных материалов. Иногда настойчивость потребителя вызывает неадекватную реакцию продающей стороны – грубость, граничащую с типичным хамством.
Иногда телефонные линии, указанные в контактах, подозрительно молчат или постоянно заняты. Пользователь вполне логично использует альтернативные каналы: электронную почту или консультацию в режиме онлайн. Но в некоторых случаях реакции менеджеров на обращение приходится ждать не один день.
Еще одна распространенная причина оттока пользователей – отсутствие в наличии товаров, заявленных в прайс-листе. Выходит, что за соответствием помещенной информации о фактическом товаре, никто из сотрудников не следит. Это обстоятельство снижает кредит доверия к торговому предприятию.
Следующий фактор связан с доставкой товаров. Не редко курьер приезжает, не согласовав заранее дату и время. Заказчик вынужден бросать все дела и ехать домой, чтобы получить товар. На месте выясняется, что продавец забыл заполнить гарантийное обязательство или поставить печать.
Есть и другие причины, но все они напрямую связаны с «человеческим фактором». В этой связи напрашивается вывод: интернет-магазин начинается с профессионализма продавца.

К другим новостям

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


восемь − = 7

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>